I am use WHBlocker but do not get a result
Which method do you recommend?
# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 ПлавноÑÑ‚ÑŒ поÑĞ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ³Ñ€Ğ¾ĞºĞ°.
# smoothout 0|10 ПлавноÑÑ‚ÑŒ иÑÑ‡ĞµĞ·Ğ½Ğ¾Ğ²ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ³Ñ€Ğ¾ĞºĞ°.
# smoothent 1|~ Задержка иÑчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 ИÑправлÑÑ‚ÑŒ баг Ñ Ğ¾Ñ‚Ğ¾Ğ±Ñ€Ğ°Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸ĞµĞ¼ декалей выÑтрелов оружий, также Ñтот Ñ„Ğ¸ĞºÑ Ğ±Ğ»Ğ¾ĞºĞ¸Ñ€ÑƒĞµÑ‚ Ğ¼Ğ°Ğ»ÑƒÑ Ñ‡Ğ°ÑÑ‚ÑŒ aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном оÑлеплении.
# team 0|1 Блокировать игроков Ñвоей команды.
# dying 0|1 Блокировать трупы игроков момент Ñмерти DEAD_DYING, подходит Ğ´Ğ»Ñ CSDM Ñ Ğ¼Ğ³Ğ½Ğ¾Ğ²ĞµĞ½Ğ½Ñ‹Ğ¼ возрождением интервалом меньше ~3-Ñ… Ñекунд.
# fov 0|1 ПроверÑÑ‚ÑŒ угол обзора ( Повышение производительноÑти ).
# solid 0|20 Через Ñкольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# hltv 0|1 Поддержка HLTV ( ПоÑылать звук ).
# camera 0|1 Продолжать блокировать игроков находÑщие вне поле Ğ·Ñ€ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿Ñ€Ğ¸ иÑпользовнии камеры.
# barrel 0|1 ПроверÑÑ‚ÑŒ видимоÑÑ‚ÑŒ Ñтвола у игрока ( Ğ”Ğ¾Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ½Ğ¸Ñ‚ĞµĞ»ÑŒĞ½Ğ°Ñ Ğ¿Ñ€Ğ¾Ğ²ĞµÑ€ĞºĞ° ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# method 0|1 Метод Ğ¾Ğ¿Ñ€ĞµĞ´ĞµĞ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ ID Ğ¾Ñ€ÑƒĞ¶Ğ¸Ñ ( 0 - CurWeapon | 1 - CBasePlayerItem ).
# hlfix 0|1 Ğ”Ğ»Ñ HL: ИÑправлÑÑ‚ÑŒ лазер у Ğ¾Ñ€ÑƒĞ¶Ğ¸Ñ Gauss и игнорировать Ñвент Ğ´Ğ»Ñ Gauss и Egon. (Ğ”Ğ»Ñ cs16, czero: квар автоматичеÑки выклÑчен - 0)
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 60
decalfix = 1
antinoflash = 1
team = 0
dying = 0
fov = 1
solid = 1
bot = 0
hltv = 1
camera = 1
barrel = 1
blockent = 0
method = 0
hlfix = 1
# ПрофеÑÑĞ¸Ğ¾Ğ½Ğ°Ğ»ÑŒĞ½Ğ°Ñ Ğ½Ğ°Ñтройка.
# Ğ¡Ğ¼ĞµÑ‰ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ´Ğ»Ñ ĞºĞ¾Ğ¾Ñ€Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ°Ñ‚, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
[Block Entities]
grenade
;weaponbox
;hostage_entity
;armoury_entity
[Weapons Barrel]
# -----------
# CS Weapons
# -----------
CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;
# -----------
# HL Weapons
# -----------
# HLW_CROWBAR = 1.0;
# HLW_GLOCK = 15.0;
# HLW_PYTHON = 25.0;
# HLW_MP5 = 25.0;
# HLW_CROSSBOW = 27.0;
# HLW_SHOTGUN = 28.0;
# HLW_RPG = 35.0;
# HLW_GAUSS = 26.0;
# HLW_EGON = 33.0;
# HLW_HORNETGUN = 30.0;
# HLW_HANDGRENADE = 1.0;
# HLW_TRIPMINE = 1.0;
# HLW_SATCHEL = 25.0;
# HLW_SNARK = 1.0;
# [Other]
# pev = auto Default: Windows - 4 | Linux - 0
# base = auto Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x94
# playership = auto Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35