Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5 |
Страница 1 из 96 |
Автор: | Lev [ 01 июн 2010, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
Предложения и обсуждение чему быть в АГ 6.7. Оо. Тут буду публиковать наиболее интересные идеи, чтоб потом не ковырять всю тему. Принятые к изменению:
Решить, что делать (голосованием):
Всё остальное, что можно обсуждать:
Почти нереальное:
|
Автор: | Extremely Flammable [ 01 июн 2010, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
1- Убрать потерю скорости на углах рамп. Тоесть при скольжении по наклонной вверх, не застревать на её крае. Можно конечно же рисядать, но лучше бы убрать. 2- Телепорты должны телепортировать всё что попадает в них. Причем с другой стороны, объект, должен вылетать так же, и с такой же скоростью, что и влетел. 3- Добавить режим race. Тоесть режим трюков, где урон будет нулевой, а боекомплект безконечным, но к этому нужно будет добавить прохождение через чужие сатчелы, иначе будут ситуации когда игрокам просте негде будет сделать шаг. Так же добавить новый трикс отскок от стены, либов этот мод либо вообще везде. 4- Очень хотелось бы видеть в качестве второго режима физику хлдм про, исключительно в целях распространения карты сталкярд. Именно после этого на неё будет спрос как на сталкх (тоесть не только задры, но и новечки будут играть на ней с удовольствием). 5- Стандартные текстурки попроще и посветлее, чтобы фпс меньше падал и обзор лучше был. Это касается карт сталкярд,хавок и тому подобных, где в кс играть можно (в темноте кемпериться удобнее), а ведь сделаны они не дял него. Да и просто глаза устают быстро. 6- В режиме спектатора возможность видеть то, что видит другой игрок у себя на экране. |
Автор: | Extremely Flammable [ 01 июн 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
+ есть идея добавить немного реализма, например чтобы коцало когда бъешься об потолок или стену на большой скорости... |
Автор: | skyjet [ 01 июн 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Цитата: 6- В режиме спектатора возможность видеть то, что видит другой игрок у себя на экране. это как? Ну вообще всё что говорит флам - дельное)ещё бы хотелось ввести некую менюшку с плеером :D, ну это чисто фан. я вообще после сказаного фламом, незнаю что добавить) ну если только убрать странную штуку (на стиме),а именно, когда создаю ЛАН сервер, а потом пытаюсь зайти на любой серв. Пишет какойто ogc cheat type. Приходится перезапускать аг |
Автор: | skyjet [ 01 июн 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Extremely Flammable писал(а): + есть идея добавить немного реализма, например чтобы коцало когда бъешься об потолок или стену на большой скорости... ну это уже лишнее, если только добавить режим, где будет этакое чудо
|
Автор: | quelgun [ 01 июн 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
а я вот даже не знаю, стоит ли что-то трогать в физике и прочее) Но замирающие трупы меня очень бесят ) + может быть я ошибаюсь, но вроде бы в простой хлдм нет проблемы с прилипанием к лифтам при большом пинге, а в АГ проблема есть ... если это так, то может быть можно исправить ) |
Автор: | Lev [ 01 июн 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
То что одобряю: 1. стопор на стыках - сделать опцию для убирания. 2. ogc cheat type - честно говоря ради этого всё и было затеяно. (и кстати это уже сделано). 3. замирающие трупы - хотя кажется, что это проблема на клиенте. Это по возможности будет. Остальное можете обсуждать. хД Кстати, надо подумать про отключение WallGauss, причем в нетривиальном виде (убрать RadiusDamage, но оставить TraceLine). Естественно опционально. |
Автор: | Extremely Flammable [ 01 июн 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
хах, без вг с кроса все уйдут один трейс лайн превратит гаусс в реилган |
Автор: | Extremely Flammable [ 01 июн 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
пока про модели не забыл. Круто былоб сделать настройку моделей как в варсоу, там нажатием одной кнопки можно сделать модель однотонной и любого цвета -регулируя 3 ползунка (а не пихать измененые модели в папку моделс плэер). так же касаемо настройки кфг из мастера настроек, а не руками в блокноте. Чтоб большинство команд можно было править не выходя из игры и не открывая при этом консоль. |
Автор: | Lev [ 01 июн 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
А рейлган прошивает стены? трейс лайн будет. |
Страница 1 из 96 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |