Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Предложения по изменению игрового процесса http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Lev [ 04 июл 2022, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Не стрелять в места селфгаусса не считаешь частью скилла? |
Автор: | Aynekko [ 05 июл 2022, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Никогда не задумывался об этом с этой стороны |
Автор: | Valve [ 20 июл 2022, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Lev писал(а): В этой теме предлагайте плагины, изменение CVAR'ов и т.п. Почему то раньше не видели эту тему.Где то пару лет назад хотели поставить на свой сервер такой плагин: Админ запускает голосование "Да/Нет" и если большинство игроков выбирают "Да", то после смены карты у всех игроков меняются ники на цифры, например от 1 до 10, ну или BouH_1, BouH_2. И пинг становится одинаковым, ну или просто другим, главное, что бы он НЕ был реальным. Объясню для чего это нужно. На сервере в большей мере дружеская атмосфера и некоторые игроки не убивают других. И им приходится ждать когда зайдут другие игроки. Но иногда хочется просто не думая, расслабиться и поиграть каждый сам за себя. Без каких либо привилегий. И если будет такой плагин, который можно запускать админам вручную, который будет менять пинг и ники, то это как раз будет то что нужно. Ни кто не поймет, кто есть кто. Есть опытные игроки, а есть " менее" опытные и когда слабый сталкивается с сильным то в подсознании начинает суетится и теряться. А с таким плагином слабый игрок не будет знать где сильный игрок и будет играть с другим настроем. На этом форуме не писали про это, потому что скорее всего получили бы такой ответ. " Никто не будет этим заниматься. Если нужно, напиши плагин сам". Ну а раз Lev создал такую тему, в которой можно предлагать что то новое. То почему бы не воспользоваться моментом. Вдруг нас поддержат и плагин "воплотят в жизнь". |
Автор: | Lev [ 21 июл 2022, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Мне кажется, я уже давно не видел чтобы на сервере тусили люди. Заходят иногда поиграть, но казуально. В АГ такие замесы бывали, где прямо реально топ игроки, и "новичку" там было бы страшно. Но если тебя все убивают, а ты никого, то, кажется, не важно как кого зовут. |
Автор: | Valve [ 22 июл 2022, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Ну вот, примерно такого ответа и ожидал. Вот вам и предложил, "Предложения по изменению игрового процесса". Спрашивается, для чего тему создали |
Автор: | Lev [ 23 июл 2022, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Ну, предложил ведь. Тут дело такое, немного не демократичное. У каждого свои вкусы. Возможно (проц там не сильно хороший), я мог бы запустить отдельный сервер и ставить туда всё что предлагают. ))) Даже не знаю, играл бы там кто-нибудь тогда. Еще можно до кучи всех сделать админами. И назвать "Анархия!". |
Автор: | Valve [ 23 июл 2022, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Так разговор "Предложения по изменению игрового процесса", это конкретно про твои сервера? Я то думал, что это общая тема, где люди предлагают вообще, для всего HL. Что бы она прожила как можно дальше. Какой нибудь новый плагин и т. п. Ну теперь ясно ... |
Автор: | Lev [ 24 июл 2022, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Valve Конечно. Это ведь раздел "Игровые сервера » Сервера ECON". |
Автор: | Lev [ 12 сен 2022, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
Aynekko писал(а): Что насчет убирания селфгаусса? Может, стоило бы это сделать на серверах ECON? Ну, тут Worldspawn в очередной раз упомянул кривую систему спавнов в HL так что на сервере тест всякого. Изменения:- спавн выбирается совсем случайно, часто с предпочтением где есть итемы поблизости - селфгаусс убран (пофиксен ещё один вариант выстрела в ногу через соперника) - гостмайнинг убран - егон возвращен и урезан по дальности до 768 юнитов, после 256 юнитов дамаг линейно падает до нуля - у гаусса убраны все взрывы (на отражениях и прострелах) - ракетница поправлена как в AG |
Автор: | Aynekko [ 23 дек 2022, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению игрового процесса |
За гаусс отдельный респект. Сегодня играл на кроссе, прям отлично шла игра. А то с задротами там обычно игра в одни ворота. У кого гаусс, тот и выигрывает. А тут прям все сбалансировалось как будто. Задроты стали почти безобидными (как и ожидалось, они же больше ничего не умеют, кроме как через стены и по спаунам щелкать ) |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |