Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

HackDetector Lite
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1677
Страница 30 из 32

Автор:  w1ck3d [ 19 сен 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Lev писал(а):
Где-то в теме писал.
Благодарю, нашёл, понял всё.

Автор:  drofa [ 22 окт 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

rehlds please

Автор:  LeninChan^^ [ 22 окт 2015, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Поддержка rehlds планируется?

Автор:  Lev [ 22 окт 2015, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Планируется, ага. Пока не отвечу по срокам.

Автор:  Shalun [ 28 дек 2015, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Уважаемый Lev. Очень нужна поддержка ReHLDS.

Автор:  Lev [ 05 мар 2016, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

0.15.309.lite [2016.03.04]
    Поправлена передача Float параметров в форварды (forward).
    Исправлено падение при наличии пробела в пути до сервера на линуксе.
    Добавлена поддержка ReHLDS (build 692 и выше).

Автор:  llst [ 12 июл 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Так, кажется у меня проблема нарисовалась, в 00:00 банит за спидхак случайных STEAM и Non-STEAM игроков.

Код:
launch
+sys_ticrate 2000 -pingboost 3

cfg
sv_minrate 15000
sv_maxrate 100000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 102
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 102

version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 00:24:52 Apr 22 2016 (741)
ReHLDS API version 2.11

meta list
      description      stat pend  file              vers      src  load  unlod
 [ 1] ReLocalizeBug F  RUN   -    relocalizebugfix  v2.7      ini  Chlvl ANY
 [ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.3-d  ini  Start ANY
 [ 3] Reunion          RUN   -    reunion_mm_i386.  v0.1.67   ini  Start Never
 [ 4] Revoice          RUN   -    revoice_mm_i386.  v0.1.25   ini  Start Never
 [ 5] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.626  ini  Chlvl ANY
 [ 6] ReSemiclip       RUN   -    resemiclip_mm_i3  v2.2(a)   ini  Chlvl ANY
 [ 7] Rechecker        RUN   -    rechecker_mm_i38  v2.1      ini  Chlvl ANY
 [ 8] GeoIP            RUN   -    geoip_amxx_i386.  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [ 9] hackdetector     RUN   -    hackdetector_amx  v0.15.30  pl2  ANY   ANY
 [10] ReFreeLook       RUN   -    refreelook_amxx_  v1.7      pl2  ANY   Never
 [11] MySQL            RUN   -    mysql_amxx_i386.  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [12] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [13] Fun              RUN   -    fun_amxx_i386.so  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [14] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx_i38  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [15] CSX              RUN   -    csx_amxx_i386.so  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [16] Engine           RUN   -    engine_amxx_i386  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
 [17] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.3-d  pl2  ANY   ANY
17 plugins, 17 running

В 00:00 на кроне висят:
Код:
00 00 * * * date -s "$(curl -s --head http://google.com | grep ^Date: | sed 's/Date: //g')" 
00 00 * * * cd /hlstats/ && ./hlstats-awards.pl >/dev/null 2>&1
*/5 * * * * cd /hlstats/ && ./run_hlstats start >/dev/null 2>&1

Сначала думал это MySQL вызывает лаги и игроки банятся.
Но похоже проблема в синхронизации времени.
Сейчас отключил синхронизацию времени, а ачивы выставил на 4 утра.
Посмотрим.....

PS
Ах, да, логи детектора:
 

Автор:  Lev [ 13 июл 2016, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

В принципе всё основано на стабильности серверного времени и под линуксом именно на системном времени всё построено (под виндой по другому). Так что вполне возможно.
В модуле учтено изменение если оно больше 120 секунд. Можно добавить учет изменений в минус. Небольшие изменения в плюс (детект слоумошена будет невозможно определить).

PS
Цитата:
00 00 * * * date -s "$(curl -s --head http://google.com | grep ^Date: | sed 's/Date: //g')"
А что, сервера времен под линуксом уже не в моде? Скорее всего клиент времени не мгновенно поправку вводит, а частями, и такой проблемы с детектом не будет.

Автор:  llst [ 13 июл 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Ясно, спасибо, я так и думал. Тогда такой вопрос: если я в скрин пошлю команду на паузу плагина, обновлю время, и в скрин пошлю анпауз, модуль будет работать до смены карты? И никого ложно не забанит?

PS
Несмотря на амплификации прошлых лет в начале 2016 года в NTP было найдено 11 уязвимостей. Добавлять такое ненадёжное сетевое звено на полностью игровую машину, где время используется только для логов чата и банов не целесообразно.

Автор:  Lev [ 13 июл 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HackDetector Lite

Скорее всего.

Страница 30 из 32 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/