Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
HL No Corpses http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1961 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lev [ 12 ноя 2014, 00:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | HL No Corpses | ||
HL No Corpses Автор: Lev Версия: 0.1 Инфо:
Установка:
Добавьте строчку hl_no_corpses.amxx в файл config\plugins.ini. История версий:
|
Автор: | Shumkov [ 17 ноя 2014, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Очень полезная вещь, спасибо! У некоторых моделей игроков частенько наблюдал эффект, когда верхняя часть трупа уходит под землю, а нижние конечности торчат наружу.. Выглядит несколько не эстетично, лучше бы на куски разрывало С этим плагином проблема решена на корню (и мухам не на что слетаться). Заметил, правда, что трупы исчезают сразу после смерти, т.е. еще до респа. Но это, скорее, даже плюс. |
Автор: | Lev [ 17 ноя 2014, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Shumkov писал(а): эффект, когда верхняя часть трупа уходит под землю, а нижние конечности торчат наружу. В BugfixedHL исправлено это.
|
Автор: | Expade [ 12 дек 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Код: if (!(effects & EF_NODRAW)) -> Код: if (~effects & EF_NODRAW) На два символа короче |
Автор: | Lev [ 12 дек 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
И, потенциально, на одну операцию больше. хД ▼ PS А на деле столько же. Но есть вариант короче |
Автор: | Expade [ 13 дек 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Lev, Assembler Ну если так, то да, действительно короче) |
Автор: | Sweetzy [ 12 фев 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Всем доброго времени суток. У меня чистый сервер HL. На нем после убийства трупы вообще не исчезают.... Это так и должно быть? Последний раз играл в Халфу лет 5 назад, но помоему труп исчезал сразу после респа убитого игрока... Ваш, плагин, вроде бы решает проблему, НО труп исчезает почти мгновенно после убийства, труп даже иногда до пола не успевает долететь. Респ игрока происходит позже. Можно отредактировать плагин, что бы труп исчезал именно в момент респауна игрока (это примерно 3 сек. после убийства)? Либо в каких настройках сервера порыться что бы отредактировать это там, не ставя Ваш плагин? P/S/ Через час игры в 10ом, на карту страшно смотреть, все в трупах... это не есть гуд. Помогите пожалуйста. |
Автор: | Lev [ 12 фев 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Sweetzy писал(а): Через час игры в 10ом, на карту страшно смотреть, все в трупах Этого просто не может быть. По умолчанию в ХЛ очередь на 4 трупа на карте. Т.е. маскимум всегда 4. Когда убивают кого-то ещё, самый старый удаляется. Настроек в ХЛ на это нет.В этом плагине труп как раз не сразу должен исчезать, а лишь после того, как анимация смерти пройдет. Где сервер взял? Может ещё какие-то плагины мешаются? |
Автор: | Sweetzy [ 12 фев 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Спасибо за ответ. Т.е. я правильно понимаю, что в ХЛ по умолчанию заложено, что трупы НЕ должны исчезать? Ну по крайней мере 4 трупа на карте лежат ВСЕГДА? А насчет Плагина - протестируйте, пожалуйста, еще раз. Труп исчезает практически мгновенно после убийства... И не я один это заметил, вот самый первый пост в теме: Shumkov писал(а): Заметил, правда, что трупы исчезают сразу после смерти, т.е. еще до респа. Но это, скорее, даже плюс. Анимация смерти то присутствует - это примерно 1сек. и ее хватает как раз на то, чтоб увидеть как Моделька убитого игрока падает на пол. НО она исчезает сразуже как только касается пола. А респ нового игрока происходит не через 1 сек после убийства. Если ты убит, то лежишь и смотришь на заваленный горизонт еще сек 3-4. А потом респишься. Т.е. теоретически труп как раз эти 3-4 сек. и должен валяться, пока игрок не зареспаунится. |
Автор: | Lev [ 13 фев 2015, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL No Corpses |
Sweetzy писал(а): что в ХЛ по умолчанию заложено, что трупы НЕ должны исчезать? Ну по крайней мере 4 трупа на карте лежат ВСЕГДА? Именно так. Не более 4х. Исчезновения по времени нет.Насчет валяться дольше ситуация такая: когда игрок падает на пол, моделька игрока скрывается, а на её место создается новая ентитя, с такой же позой и моделькой (ну, или переиспользуется уже имеющаяся если точнее). Дак вот, чтобы потом не задаваться поиском этой новой ентити для удаления и было сделано вот так, что она не появляется вовсе. По сути, например на сервере 32/32, трупы вообще почти сразу исчезают, так что особой разницы и не будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |