Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
HL No Corpses

Автор: Lev
Версия: 0.1

Инфо:
    Плагин отключает создание трупов в ХЛ. Мертвые тела мгновенно исчезают при респавне игроков.

Установка:
    Поместите hl_no_corpses.amxx в папку plugins.
    Добавьте строчку hl_no_corpses.amxx в файл config\plugins.ini.

История версий:
    0.1 [2014.11.11]
      Первый релиз.


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_no_corpses.sma - 899 байт]
Скачиваний: 769
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 03:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 16:43
Последнее посещение:
15 авг 2023, 23:02
Сообщения: 85
Откуда: Харьков
Очень полезная вещь, спасибо! У некоторых моделей игроков частенько наблюдал эффект, когда верхняя часть трупа уходит под землю, а нижние конечности торчат наружу.. Выглядит несколько не эстетично, лучше бы на куски разрывало :D С этим плагином проблема решена на корню (и мухам не на что слетаться). Заметил, правда, что трупы исчезают сразу после смерти, т.е. еще до респа. Но это, скорее, даже плюс.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 03:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Shumkov писал(а):
эффект, когда верхняя часть трупа уходит под землю, а нижние конечности торчат наружу.
В BugfixedHL исправлено это.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Код:
if (!(effects & EF_NODRAW))

->

Код:
if (~effects & EF_NODRAW)

На два символа короче :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:10 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
И, потенциально, на одну операцию больше. хД

 PS А на деле столько же. Но есть вариант короче


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Lev, Assembler :crazy: Ну если так, то да, действительно короче)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 12:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 фев 2015, 12:08
Последнее посещение:
13 фев 2015, 19:42
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток.

У меня чистый сервер HL. На нем после убийства трупы вообще не исчезают.... Это так и должно быть? Последний раз играл в Халфу лет 5 назад, но помоему труп исчезал сразу после респа убитого игрока...

Ваш, плагин, вроде бы решает проблему, НО труп исчезает почти мгновенно после убийства, труп даже иногда до пола не успевает долететь. Респ игрока происходит позже.

Можно отредактировать плагин, что бы труп исчезал именно в момент респауна игрока (это примерно 3 сек. после убийства)?

Либо в каких настройках сервера порыться что бы отредактировать это там, не ставя Ваш плагин?

P/S/ Через час игры в 10ом, на карту страшно смотреть, все в трупах... это не есть гуд. Помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Sweetzy писал(а):
Через час игры в 10ом, на карту страшно смотреть, все в трупах
Этого просто не может быть. По умолчанию в ХЛ очередь на 4 трупа на карте. Т.е. маскимум всегда 4. Когда убивают кого-то ещё, самый старый удаляется. Настроек в ХЛ на это нет.
В этом плагине труп как раз не сразу должен исчезать, а лишь после того, как анимация смерти пройдет.
Где сервер взял? Может ещё какие-то плагины мешаются?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 фев 2015, 12:08
Последнее посещение:
13 фев 2015, 19:42
Сообщения: 2
Спасибо за ответ.
Т.е. я правильно понимаю, что в ХЛ по умолчанию заложено, что трупы НЕ должны исчезать? Ну по крайней мере 4 трупа на карте лежат ВСЕГДА?

А насчет Плагина - протестируйте, пожалуйста, еще раз. Труп исчезает практически мгновенно после убийства... И не я один это заметил, вот самый первый пост в теме:

Shumkov писал(а):
Заметил, правда, что трупы исчезают сразу после смерти, т.е. еще до респа. Но это, скорее, даже плюс.

Анимация смерти то присутствует - это примерно 1сек. и ее хватает как раз на то, чтоб увидеть как Моделька убитого игрока падает на пол. НО она исчезает сразуже как только касается пола. А респ нового игрока происходит не через 1 сек после убийства. Если ты убит, то лежишь и смотришь на заваленный горизонт еще сек 3-4. А потом респишься.

Т.е. теоретически труп как раз эти 3-4 сек. и должен валяться, пока игрок не зареспаунится.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL No Corpses
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Sweetzy писал(а):
что в ХЛ по умолчанию заложено, что трупы НЕ должны исчезать? Ну по крайней мере 4 трупа на карте лежат ВСЕГДА?
Именно так. Не более 4х. Исчезновения по времени нет.

Насчет валяться дольше ситуация такая: когда игрок падает на пол, моделька игрока скрывается, а на её место создается новая ентитя, с такой же позой и моделькой (ну, или переиспользуется уже имеющаяся если точнее). Дак вот, чтобы потом не задаваться поиском этой новой ентити для удаления и было сделано вот так, что она не появляется вовсе.
По сути, например на сервере 32/32, трупы вообще почти сразу исчезают, так что особой разницы и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB