Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 12 май 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
KORD_12.7 писал(а):
Кто-то сумел преодолеть рубеж в 2147483647 смертей? хД

Ну бывает иногда непруха... :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
GordonFreeman писал(а):
а что будет если ник будет содержать " и ^n ?
Пойду проверю))
Проверил?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
KORD_12.7 писал(а):
Проверил?
Вот результат из Lc_stats.dat:
Код:
"^n" "^n" "1 2 0 12 3 147 0 NULL 0 0 1 1 1 0 0 0" 1321780088

В ник нельзя писать ". Надо еще юникодовую версию хл проверить - как лямбда будет работать с полным набором управляющих символов.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Кто хочет предложить новую формулу для рассчета позиций в стате?

Пока что в текущей dev версии плагина формула старая:
Код:
enum _:STATS
{
   STATS_BODYHITS[HIT_RIGHTLEG + 1],
   STATS_HITS,
   STATS_SHOTS,
   STATS_DAMAGE,
   STATS_HS,
   STATS_TKS,
   STATS_KILLS,
   STATS_DEATHS,
   
   STATS_END
};

enum _:RANK_SYSTEM
{
   RANK_STATS[STATS_END],
   RANK_UNIQUE[32],
   RANK_NAME[32],
   RANK_TIMESTAMP,
   
   RANK_END
};

GetRankScore(const RankData[RANK_END])
{
   return RankData[_:RANK_STATS: STATS_KILLS] - RankData[_:RANK_STATS: STATS_DEATHS];
}

В Csstats Editor by Bugsy увидел вот такую формулу (см. аттач). Кто что думает о ней?


Вложения:
skill.JPG
skill.JPG [ 23.35 КБ | Просмотров: 2218 ]

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 07:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
KORD_12.7 писал(а):
В Csstats Editor by Bugsy увидел вот такую формулу (см. аттач). Кто что думает о ней?
В принципе, неплохо. И с weight хорошо сделано.
Я поставил бы коэффициенты (статические) перед Hits/Shots и HeadShots/Kills. Давайте глянем на порядок этих величин (у нормальных игроков за продолжительное время):
Kills/(Kills + Deaths) ~ 0.7-0.85
Hits/Shots ~ 0.25-0.4
HeadShots/Kills -~ 0.17-0.27
Вот теперь можно подумать как распределить значимость. По сути, Hits/Shots очень важный показатель, в некотором смысле он даже чуть больше характеризует скилл, чем K/(K+D). Хотя, можно спорить. Лично я бы перед ним поставил 1.3, а вот перед HeadShots/Kills - даже целую 2-ку, ведь иначе вклад HS/K в общую картину не оценивается по достоинству.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
ммм...не подскажите где где отрегулировать цвет букав выводимой инфы, как на последнем скрине - блоки текста слева : рыжего цвета, справа: синего :roll:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 05:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Строка 1415: set_hudmessage(220, 80, 0,
1468: set_hudmessage(0, 80, 220,
1516:set_hudmessage(220, 80, 0

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
у меня сегодня на сервере был странный баг
в БД на сайте TOP игрок один а
в самой игре если написать
Код:
top15
он был на 2 месте. Почему так может быть?
Вложение:
hl 2012-01-06 01-37-30-96.jpg
hl 2012-01-06 01-37-30-96.jpg [ 106.8 КБ | Просмотров: 2144 ]

Вложение:
toppl.jpg
toppl.jpg [ 588.29 КБ | Просмотров: 2144 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ну так это Motd с топом лямбды, а не хлстатс.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Lambda Core: Half-Life ingame stats
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
а вчем разница? и как привести в соответствие, чтобы инфа была одинакова в MOTD?
а то как-то странно получается, статистика же не с потолка собирается


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB