Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Knockback
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2688
Страница 1 из 1

Автор:  yemet123 [ 05 июн 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Knockback

Hello, here my new plugin this is knockback plugin in to HL. I was maked to try this plugin.

Cvars:

knockback <quantity example: 100>
knockback_active <on - off>

Here Enjoy.

Вложение:
Скачать плагин или Скачать исходник [knockback.sma - 1.39 КБ]
Скачиваний: 418



Автор:  smurfavr [ 05 июн 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Knockback

Может больше информации о плагине. Фото, видео? Так что не понимает, что делает этот плагин.

Автор:  yemet123 [ 06 июн 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Knockback

uptaded.

Автор:  triiihuuu [ 27 июн 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Knockback

после установки в консоли начинается вот это:

NET_QueuePacket: WSAENETRESET
WARNING: msg overflowed for ADMIN
SZ_GetSpace: overflow on Clietn Datagram

P.S. Иногда затихает и не вылезает больше. Как поправить??


Да и сам плагин веселый но глючный. На некоторых картах нереал играть, пример dm_jap_icetample. На картах со льдом тоже. Эффект "knockback" получается при получении любого урона, даже при падении с высоты. Некоторое оружие получает дисбаланс, особенно мухи и снарки. Игроки застревают друг в друге при ударе друг о друга. Вот бы поправить все это...

Автор:  Lev [ 28 июн 2017, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Knockback

Можно добавить проверку
Код:
new _maxPlayers;

public plugin_init()
{
   _maxPlayers = get_maxplayers();

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
   if (attacker == 0 || attacker > _maxPlayers)
      return HAM_IGNORED;
Для снарков и мух можно поиграться с inflictor.
Код из antiegon:
Код:
   // Check that damage was done with egon
   if (inflictor == attacker)
   {
      if (get_user_weapon(attacker) != HLW_EGON) return HAM_IGNORED;
   }
   else
   {
      if (inflictor < _maxPlayers) return HAM_IGNORED;
      new classname[64];
      pev(inflictor, pev_classname, classname, charsmax(classname));
      if (!equal(classname, "weapon_egon")) return HAM_IGNORED;
   }
Застревать при ударе не должны, т.к. плагин не перемещает игроков, а лишь задает им скорость.
Так же и вырезка из лога - это не из-за этого плагина, а из-за каких-то других. Либо из-за лагов, что так же может приводить и к застреваниям.

Автор:  triiihuuu [ 01 июл 2017, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Knockback

Эти ошибки стали выскакивать именно после добавления этого плагина. При его отключении все норм. Застревают, проверено на ботах. И стало интересно, а как будет реагировать какой-нибудь античит, например детектер спидхака. Будет ли он определять "отбрасывание" как спидхак? Надо проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/