Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Knockback http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2688 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yemet123 [ 05 июн 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Knockback |
Hello, here my new plugin this is knockback plugin in to HL. I was maked to try this plugin. Cvars: knockback <quantity example: 100> knockback_active <on - off> Here Enjoy. Вложение: |
Автор: | smurfavr [ 05 июн 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Knockback |
Может больше информации о плагине. Фото, видео? Так что не понимает, что делает этот плагин. |
Автор: | yemet123 [ 06 июн 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Knockback |
uptaded. |
Автор: | triiihuuu [ 27 июн 2017, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Knockback |
после установки в консоли начинается вот это: NET_QueuePacket: WSAENETRESET WARNING: msg overflowed for ADMIN SZ_GetSpace: overflow on Clietn Datagram P.S. Иногда затихает и не вылезает больше. Как поправить?? Да и сам плагин веселый но глючный. На некоторых картах нереал играть, пример dm_jap_icetample. На картах со льдом тоже. Эффект "knockback" получается при получении любого урона, даже при падении с высоты. Некоторое оружие получает дисбаланс, особенно мухи и снарки. Игроки застревают друг в друге при ударе друг о друга. Вот бы поправить все это... |
Автор: | Lev [ 28 июн 2017, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Knockback |
Можно добавить проверку Код: new _maxPlayers;Для снарков и мух можно поиграться с inflictor. Код из antiegon: Код: // Check that damage was done with egonЗастревать при ударе не должны, т.к. плагин не перемещает игроков, а лишь задает им скорость. Так же и вырезка из лога - это не из-за этого плагина, а из-за каких-то других. Либо из-за лагов, что так же может приводить и к застреваниям. |
Автор: | triiihuuu [ 01 июл 2017, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Knockback |
Эти ошибки стали выскакивать именно после добавления этого плагина. При его отключении все норм. Застревают, проверено на ботах. И стало интересно, а как будет реагировать какой-нибудь античит, например детектер спидхака. Будет ли он определять "отбрасывание" как спидхак? Надо проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |