Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 04:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
HL UT Players
Автор: Turanga_Leela
Версия: v0.1a [10.02.2013]

История Версий:
v0.1 [09.02.2013] - Первый релиз
v0.1a [10.02.2013] - Исправлено: 1)выход за пределы массива в прекеш функции

Консольные:
Цитата:
"UT_Player" - Основная команда смены модельки(см. Описание + PS)

Описание:
Цитата:
Плагин сделан по заказу Koshak(а), меняет модельки игрокам (Модельки взяты из Unreal Tournament). Смена модельки происходит на спавне и может быть произведена в 3х вариантах:
    1)Рандомный класс моделек + Рандомный скин
    2)Конкретный класс моделек + Рандомный скин
    3)Конкретный класс моделек + Конкретный скин

Вложение:
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_UT_StylePlayers.sma - 7.74 КБ]
Скачиваний: 481

Вложение:
UT_Female.zip [1.78 МБ]
Скачиваний: 338
Вложение:
UT_Infantry.zip [1.64 МБ]
Скачиваний: 316
Вложение:
UT_Robo.zip [1.64 МБ]
Скачиваний: 303
Вложение:
UT_Horror.zip [1.59 МБ]
Скачиваний: 300
Вложение:
hl_UT_StylePlayers.png
hl_UT_StylePlayers.png [ 230.03 КБ | Просмотров: 5108 ]


PS
Классы:
    "random" (случайный из 4х ниже)
    "female"
    "male"
    "robo"
    "horror"

По умолчанию режим = (random / random). Если выбран конкретный класс моделек - можно задать скин из этого класса, на данный момент кол-во скинов = {5, 4, 4, 4} (Относительно порядка классов указанных выше). Если при конкретизации модельки возникнет ошибка введенного индекса скина, будет выведено предупреждение с указанием нумерации для конкретного типа.

Примеры ввода консольных:
    "UT_Player random" -> Случайный класс + случайный скин
    "UT_Player female" -> Случайный скин класса - "female"
    "UT_Player horror 2" -> 2й Скин класса - "horror"

Авто смену модельки на спавне можно обойти, для этого нужно выставить конкретный скин любого класса(это заблочит проверки плагина), затем сменить модель на желаемую, к примеру консольной - "model gina"


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 10 фев 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 21:50
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Залил видосик :)


_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Цитата:
Всё, всё, я понял, больше не буду...
:D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
Not sure if I got it. Does this plugin replaces all current models players are using to the UT ones? And how so (judging by the fact that there are three "types")? Also, how would this behave in Teamplay?

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
SKPeter
it replace default models to UT on spawn.
No 3 but 4 :D types.
Right now - no teamplay considered, on next version it will be updated (may be)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 21:50
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Turanga_Leela
Кстати там есть тимплейные скины :)
SKPeter
Этот плагин для HLDM FFA

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
Hmm. Interesting, could be adapted to other uses. Asked if it worked on TDM because I guess I thought, maybe teams with multiple models could be implemented with this. (such as a HECU team consisting of hgrunt and recon models, and a Black Mesa team consisting of all helmeted models - just an example)

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Koshak писал(а):
Залил видосик :)

хочу такой же эффект разлетающихся капель крови как и на видео :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
запилите в следующей версии исключения по флагу, чтобы модели не присваивались игрокам с указанными флагами :good:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL -> UT_Players
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
запили сам, код у тебя есть ...
просто добавить
Код:
get_user_flags(id) & XXX


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB