Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 17:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 03:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
26 апр 2024, 21:30
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Архив не открывается :(

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Koshak
7Zip - архиватор, рару метод сжатия не известен - он в пролете :)
http://www.7-zip.org/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Turanga_Leela
Ну так пережми нормальным зипом хД

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
26 апр 2024, 21:30
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза

Вообщем скачал распаковал :roll: очень понравилось! Спасибо!

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Koshak
Поставил бы weaponbox_models - поинтереснее с ними смотриться :)

PS
Оружия зарегистрированные через випонмод стреляющие НЕ разрывными патронами - урона боксам не наносят, причина вроде как нашлась, но проблема пока не решена :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 03:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 апр 2024, 13:55
Сообщения: 6867
Перезалил архив в первом посте. Сжат зипом.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
пожелание автору - может быть в следующих релизах предусмотреть ini-файл с настройками постоянное копание в коде плага - жесть :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Чего копаться то о_О я же специально расписал в описании - "все настройки в инклудах"
По сути тебе нужен только 1н - hl_weapon_physics_compile (настройки компиляции)

Ну мб еще в самом верху этого, пару констант изменить hl_weapon_physics_const

PS
Так где-же копание по исходникам ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
И зачем эта физика???Всеравно класика самая лучшая!Какое назначение ей?Понимаю если есть гравиган и можно поднимать оружия им...Но в чем смысл ечли его нету?Играйте в суср..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
ErrOr
И зачем ты тут ? толку от тебя ? что есть, что нету ... мб убьешся ? :lol:

Люди иногда поражают своей логикой :D

Не нравится - не ставь! играй на класике и в сорс, а вот многих устраивает. К примеру приведу випон мод - у меня он не стоит, но это не значит что модуль плохой, он очень даже хороший - только не всем нужен (или не всегда, если буду на нем что-нибудь мутить поставлю)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB