Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483
Страница 1 из 10

Автор:  Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

HL Weapon Physics

Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.6 [23.07.2012]

Описание
Цитата:
Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер. Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux

Внимание! - Перед компиляцией -> не забываем размещать все файлы по директориям! Все настройки плагина находятся в инклудах!
Настройки
 

PS
Выражается благодарность: unnamed, за некоторые разъяснения. А также noo00oob & Vlamis за багтест
Идея и код взяты из "Weapon Physics" и "Lie Flat" автор "Nomexous" (теперь 2 in 1 для hl & cstrike)

Вложения:
files.zip [150.91 КБ]
Скачиваний: 1522
sources.zip [14.32 КБ]
Скачиваний: 1346

Автор:  unnamed [ 02 авг 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

Код:
      new class[32]
      pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class))

      if(equali(class, "worldspawn"))

Я полагаю, что worldspawn будет всегда и только если touched == 0

Автор:  Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

unnamed
Не совсем так, когда бокс спавнется от игрока (он застревает в нем и потихоньку проваливается до worldspawn). Уже пробывал (проверка не повредит в любом случае)

Автор:  unnamed [ 02 авг 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

Не понял, а в чем различие? Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот

Автор:  unnamed [ 02 авг 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

Вообще, все эти плагины, как и плагин оружие вместо вепонбоксов - большое зло для тех у кого спрайты вместо моделей оружия.

Автор:  Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

unnamed
Если не задать проверку на класснайм, то функция "vel_func" будет активироваться при любом касании (в том числе при спавне от игрока, ent = "player"). Итог застревание

Автор:  unnamed [ 02 авг 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

unnamed писал(а):
Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот

Автор:  Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

unnamed
И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0)

Автор:  unnamed [ 02 авг 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

Turanga_Leela писал(а):
unnamed
И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0)


Где это такое условие? touched = 0 это id энтити с классом "worldspawn"


Цитата:
в том числе при спавне от игрока, ent = "player"
Разве такое может быть для RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "touch_item", 1) ?
По-моему тут ent всегда будет weaponbox

Автор:  Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_weapon_physics (физика хл)

unnamed
Ой пардон не то имел ввиду ни ent а touched = player, а функция вызывается когда ent касается объекта с индексом (touched > 0, иначе функция не вызывается).

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/