Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 14:30 ] | |||
Заголовок сообщения: | HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) | |||
HL Weapon Physics Автор: Turanga_Leela Версия: v0.6 [23.07.2012] Описание Цитата: Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер. Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux НастройкиВнимание! - Перед компиляцией -> не забываем размещать все файлы по директориям! Все настройки плагина находятся в инклудах! PS Выражается благодарность: unnamed, за некоторые разъяснения. А также noo00oob & Vlamis за багтест Идея и код взяты из "Weapon Physics" и "Lie Flat" автор "Nomexous" (теперь 2 in 1 для hl & cstrike)
|
Автор: | unnamed [ 02 авг 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
Код: new class[32] Я полагаю, что worldspawn будет всегда и только если touched == 0 |
Автор: | Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
unnamed Не совсем так, когда бокс спавнется от игрока (он застревает в нем и потихоньку проваливается до worldspawn). Уже пробывал (проверка не повредит в любом случае) |
Автор: | unnamed [ 02 авг 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
Не понял, а в чем различие? Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот |
Автор: | unnamed [ 02 авг 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
Вообще, все эти плагины, как и плагин оружие вместо вепонбоксов - большое зло для тех у кого спрайты вместо моделей оружия. |
Автор: | Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
unnamed Если не задать проверку на класснайм, то функция "vel_func" будет активироваться при любом касании (в том числе при спавне от игрока, ent = "player"). Итог застревание |
Автор: | unnamed [ 02 авг 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
unnamed писал(а): Т.е. есть случаи, когда touched == 0, а pev(touched, pev_classname, class, charsmax(class)) выдает что-то отличное от worldspawn? или наоборот
|
Автор: | Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
unnamed И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0) |
Автор: | unnamed [ 02 авг 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
Turanga_Leela писал(а): unnamed И кстати ... как touched может быть = 0, если ham вызывается при касании объекта из условия (т.е. touched != 0) Где это такое условие? touched = 0 это id энтити с классом "worldspawn" Цитата: в том числе при спавне от игрока, ent = "player" Разве такое может быть для RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "touch_item", 1) ?По-моему тут ent всегда будет weaponbox |
Автор: | Turanga_Leela [ 02 авг 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_weapon_physics (физика хл) |
unnamed Ой пардон не то имел ввиду ни ent а touched = player, а функция вызывается когда ent касается объекта с индексом (touched > 0, иначе функция не вызывается). |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |