Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Цитата:
Weapon mod сила!
Не поспориш
Цитата:
Он дает хоть что то
любой плагин дает хоть "что-то"
Цитата:
А вообще плагин с физикой тоже хороший и сделан хорошо для такого движка
Нет он сделан плохо, видал подобную реализацию на метамоде - там намного круче, только вот чтото не совсем она стыкуется с игрой ...
Цитата:
Представь себе физика в 98!Это был бы бум!
Нормально ты так замахнулся ... "Copyright 2003-2012 by the AMX Mod X Dev Team" исходя из этого 2003 год - начало разработки амхх ... да и я этим занимаюсь около года ...
Цитата:
Ну а вообще физику в играх призераю где она не несет никакой нагрузки
Всмысли не несет нагрузки ? смысловой в плане ? Если да то - для разнообразия, немного раскрасить серый быт :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
ErrOr писал(а):
И зачем эта физика???Всеравно класика самая лучшая!Какое назначение ей?Понимаю если есть гравиган и можно поднимать оружия им...Но в чем смысл ечли его нету?Играйте в суср..
не знаю, но по мне так игровой процесс значительно оживает с этим плагином аффтар молодец :beer: :friends: :good: .


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Пожалуйста, добавьте поддержку плагина Flying Crowbar.

 Скрины

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Проще сам флаинг кровбар изменить чтобы физикс его ловил


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
я правильно понял в 0.6 версии квары убраны?
нужно что-либо настраивать? и как?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 02:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Разверни спойлер в теме :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
да там жесть :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Цитату с жестью в студию :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
на карте crossfire несколько раз наблюдал что Фотоган повисал ввоздухе
с другими пухами такого не было ниразу за все время использования
Вложение:
hl 2013-02-14 00-35-16-56.jpg
hl 2013-02-14 00-35-16-56.jpg [ 100.15 КБ | Просмотров: 3686 ]

Вложение:
hl 2013-02-14 00-35-20-28.jpg
hl 2013-02-14 00-35-20-28.jpg [ 88.67 КБ | Просмотров: 3686 ]

Хотя я думаю что проблема на стороне плагина _Фотоган :Search:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Extremist
Судя по скринам физикса у тебя не стоит, по тому как ломик к примеру лежит не параллельно полу - а этого быть не может. Тот же фотоган касается наклонной поверхности задней частью что тоже привело бы к изменению углов - а этого нету. Фотоган застрявший в спорах тоже имеет дефолтный угол спавна что тоже противоречит плагину физикса - в плагине при спавне энтити раскручиваются в случайном направлении.

Вопрос - к чему скрины не имеющие отношения к плагину в этом разделе ? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB