Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Extremist [ 17 сен 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
были подозрения что с новой версие плагина Floating Weapons NEW! все будет работать но в голове как то не укладывалось как это будет выглядеть - прыгающие голограммы ? |
Автор: | Turanga_Leela [ 17 сен 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Extremist Прыгающие галограммы это не баг О_о, а фишка |
Автор: | Extremist [ 17 сен 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
звук не очень удачно подобран, немного раздражает (режет слух) - лучше заменить на звук рассыпающихся коробок - такой звук есть в игре и проигрывается когда в сингл-плеере фомкой ломаешь ящики или еще что-нибудь |
Автор: | Turanga_Leela [ 17 сен 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Extremist Звук тача боксов поменять ? или ты о чем ? если об этом - просто представь ... падает бокс в виде базуки, а звук издает ломающегося дерева (как то это не по здравому) |
Автор: | Turanga_Leela [ 17 окт 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
качаем обнову |
Автор: | Extremist [ 07 ноя 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Turanga_Leela писал(а): качаем обнову ns, хоть написал что обновилось - принципиальное что-то или так, оптимизация кода
|
Автор: | Turanga_Leela [ 08 ноя 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Extremist Между прочем обновление кода это весьма принципиально т.к. имеет багфиксы + оптимизации (мб завтро выложу кое-чего еще профиксить нужно) |
Автор: | Turanga_Leela [ 21 ноя 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Наконецто! обновлено |
Автор: | Extremist [ 03 дек 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Хочу задать несколько вопросов, а то не совсем понятно что значит Цитата: Предметы получают урон Цитата: Возможность стрелять по предметам в чем принципиальное отличие?Цитата: Возможность бросать оружия. в настройках нет возмонжость назначить клавишу, соответственно только через бинд, тогда как?и второе у меня почему то звуки не проигрываются в ХЛ 1, хотя и качаются в плагине Цитата: #define SOUNDS_ON
|
Автор: | Turanga_Leela [ 09 дек 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox) |
Extremist 1)Предметы получают урон - различный масс урон на типо взрыва 2)Возможность стрелять по предметам - возможность стрелять по предметам (в новой версии могут использоваться отдельно) 3)Возможность бросать оружия - если макрос активен оружие летит в направлении взгляда + доп. ускорение за прыжок + доп. ускорение за зажатую клавишу (по умолчанию - "Е", меняется в настройках, можно задать несколько клавиш сразу) 4)#define SOUNDS_ON - хз у меня все работает прекрасно и новые и старые звуки КАЧАЕМ ОБНОВЛЕНИЕ (описание настроек добавлю после выходных) |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |