Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483
Страница 4 из 10

Автор:  Extremist [ 17 сен 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

были подозрения что с новой версие плагина Floating Weapons NEW! все будет работать но в голове как то не укладывалось как это будет выглядеть - прыгающие голограммы ? :shock:

Автор:  Turanga_Leela [ 17 сен 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Extremist
Прыгающие галограммы это не баг О_о, а фишка

Автор:  Extremist [ 17 сен 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

звук не очень удачно подобран, немного раздражает (режет слух) - лучше заменить на звук рассыпающихся коробок - такой звук есть в игре и проигрывается когда в сингл-плеере фомкой ломаешь ящики или еще что-нибудь

Автор:  Turanga_Leela [ 17 сен 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Extremist
Звук тача боксов поменять ? или ты о чем ? если об этом - просто представь ... падает бокс в виде базуки, а звук издает ломающегося дерева (как то это не по здравому) :unknown:

Автор:  Turanga_Leela [ 17 окт 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

качаем обнову :oops:

Автор:  Extremist [ 07 ноя 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Turanga_Leela писал(а):
качаем обнову :oops:
ns, хоть написал что обновилось - принципиальное что-то или так, оптимизация кода

Автор:  Turanga_Leela [ 08 ноя 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Extremist
Между прочем обновление кода это весьма принципиально т.к. имеет багфиксы + оптимизации (мб завтро выложу кое-чего еще профиксить нужно)

Автор:  Turanga_Leela [ 21 ноя 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Наконецто! обновлено :o :)

Автор:  Extremist [ 03 дек 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Хочу задать несколько вопросов, а то не совсем понятно
что значит
Цитата:
Предметы получают урон
Цитата:
Возможность стрелять по предметам
в чем принципиальное отличие?

Цитата:
Возможность бросать оружия.
в настройках нет возмонжость назначить клавишу, соответственно только через бинд, тогда как?

и второе у меня почему то звуки не проигрываются в ХЛ 1, хотя и качаются в плагине
Цитата:
#define SOUNDS_ON

Автор:  Turanga_Leela [ 09 дек 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Extremist
1)Предметы получают урон - различный масс урон на типо взрыва

2)Возможность стрелять по предметам - возможность стрелять по предметам
(в новой версии могут использоваться отдельно)

3)Возможность бросать оружия - если макрос активен оружие летит в направлении взгляда + доп. ускорение за прыжок + доп. ускорение за зажатую клавишу (по умолчанию - "Е", меняется в настройках, можно задать несколько клавиш сразу)

4)#define SOUNDS_ON - хз у меня все работает прекрасно и новые и старые звуки

КАЧАЕМ ОБНОВЛЕНИЕ :) (описание настроек добавлю после выходных)

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/