Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483
Страница 6 из 10

Автор:  Koshak [ 28 июл 2012, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Архив не открывается :(

Автор:  Turanga_Leela [ 28 июл 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Koshak
7Zip - архиватор, рару метод сжатия не известен - он в пролете :)
http://www.7-zip.org/

Автор:  KORD_12.7 [ 28 июл 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Turanga_Leela
Ну так пережми нормальным зипом хД

Автор:  Koshak [ 28 июл 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)


Вообщем скачал распаковал :roll: очень понравилось! Спасибо!

Автор:  Turanga_Leela [ 29 июл 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Koshak
Поставил бы weaponbox_models - поинтереснее с ними смотриться :)

PS
Оружия зарегистрированные через випонмод стреляющие НЕ разрывными патронами - урона боксам не наносят, причина вроде как нашлась, но проблема пока не решена :(

Автор:  Lev [ 01 сен 2012, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Перезалил архив в первом посте. Сжат зипом.

Автор:  Extremist [ 01 сен 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

пожелание автору - может быть в следующих релизах предусмотреть ini-файл с настройками постоянное копание в коде плага - жесть :crazy:

Автор:  Turanga_Leela [ 01 сен 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

Extremist
Чего копаться то о_О я же специально расписал в описании - "все настройки в инклудах"
По сути тебе нужен только 1н - hl_weapon_physics_compile (настройки компиляции)

Ну мб еще в самом верху этого, пару констант изменить hl_weapon_physics_const

PS
Так где-же копание по исходникам ? :shock:

Автор:  ErrOr [ 01 сен 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

И зачем эта физика???Всеравно класика самая лучшая!Какое назначение ей?Понимаю если есть гравиган и можно поднимать оружия им...Но в чем смысл ечли его нету?Играйте в суср..

Автор:  Turanga_Leela [ 01 сен 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HL Weapon Physics (подвижные weaponbox)

ErrOr
И зачем ты тут ? толку от тебя ? что есть, что нету ... мб убьешся ? :lol:

Люди иногда поражают своей логикой :D

Не нравится - не ставь! играй на класике и в сорс, а вот многих устраивает. К примеру приведу випон мод - у меня он не стоит, но это не значит что модуль плохой, он очень даже хороший - только не всем нужен (или не всегда, если буду на нем что-нибудь мутить поставлю)

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/