Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Advanced Weaponbox http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=50 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Egon [ 01 июн 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
работает))) |
Автор: | stationmega [ 02 дек 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
Доброго дня, сигнатуры не работают, не находится функция InstallGameRules. build 6153 Bugfixed and improved HLSDK 0.1.910 win7 32 из файла InstallGameRules (Сигнатуры для Bugfixed HL) { "os" : "windows", "mod" : "valve", "value" : [0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,0xC4,0x50] }, по этим данным ничего не находится. я что-то так и не нашел эту функцию в декомпилированной hl.dll, если взять обычную hl.dll, там есть эта функция (находится по тексту exec game.cfg) и поиск по байтам её находит { "os" : "windows", "mod" : "valve", "value" : [0x68,"*","*","*","*",0xFF,"*","*","*","*","*",0x83,0xC4,0x04,0xFF,"*","*","*","*","*",0x8B] }, но в Bugfixed and improved HLSDK не смог её найти. Так же в обычной, в функции CWorld::Precache есть вызов этой функции dword_100DDDB4 = sub_1002CDB0(); а в этой на том же месте написано только dword_100FEBA8 = v3;, она обозначена как переменная v3 а не функция может кто знает как её найти? |
Автор: | s1lent [ 02 дек 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
stationmega, Код: if ( dword_100FEBA8 ) CheckStaticConstruction и есть InstallGameRules. v3 идет из функции CheckStaticConstruction, достаточно указать верное составляющее функции CheckStaticConstruction нажав на него Y и выставить возвращаемое значение void на int к примеру. Код: void __cdecl Concurrency__details__SchedulerBase__CheckStaticConstruction() и получаем нормальный вид Код: if ( dword_100FEBA8 ) адрес CheckStaticConstruction 10037410, нажав G и прыгнуть на этот адрес 10037410, ну далее взять сигнатуру функции. P.S обновить сигнатуру [0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,0xC4,0x50] заменить C4 на "*" |
Автор: | stationmega [ 02 дек 2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
Отлично, спасибо да, я нашел в коде, всё верно, вместо C4 там С5 (xor eax, ebp) Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: функция нашлась, но сервер перестал запускаться |
Автор: | s1lent [ 02 дек 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
stationmega писал(а): функция нашлась, но сервер перестал запускаться заинтересовал тот факт что сигнатура начинается не с начала функции. попробуй. [0x55,0x8B,"*",0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,"*",0x50] |
Автор: | stationmega [ 02 дек 2015, 17:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox | ||
Да, там еще пара команд. Всё, теперь заработало, спасибо)
|
Автор: | Egon [ 26 янв 2024, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
Привет! Так как REHLDS несовместим с Orpheu, плагин не работает на новых сборках. Может кто-нибудь помочь разобраться? Или игра не стоит свечь? |
Автор: | Lev [ 26 янв 2024, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
Не вижу в настройках каких-либо хуков именно к движку. Скорее всего не подходящий hl.dll. |
Автор: | Egon [ 26 янв 2024, 23:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox | ||
Добрые люди подогнали слегка подправленный серверный hl.dll Работает без каких-либо плагинов и модулей. Основан на последней версии BHL В конфиге сервера прописать: Код: mp_weapondrop_all 1
|
Автор: | ScriptedSnark [ 26 янв 2024, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Advanced Weaponbox |
Egon писал(а): Добрые люди подогнали слегка подправленный hl.dll Работает без каких-либо плагинов и модулей. Основан на последней версии BHL В конфиге сервера прописать: mp_weaponbox_all 1 Я тот самый добрый человек К слову, я сделал Pull Request в репозиторий BugfixedHL-Rebased с одной из фишек плагина. Возможно, что в будущем перенесу весь плагин, но не обещаю) На момент написания скачать сервер BHL-R (Windows/Linux) с mp_weapondrop_all (в изначальном билде накосячил с названием) можно тут: https://github.com/tmp64/BugfixedHL-Rebased/actions/runs/7671444783 |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |