Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Advanced Weaponbox
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=50
Страница 5 из 5

Автор:  Egon [ 01 июн 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

работает)))

Автор:  stationmega [ 02 дек 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Доброго дня, сигнатуры не работают, не находится функция InstallGameRules.
build 6153
Bugfixed and improved HLSDK 0.1.910
win7 32

из файла InstallGameRules (Сигнатуры для Bugfixed HL)
{
"os" : "windows",
"mod" : "valve",
"value" : [0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,0xC4,0x50]
},
по этим данным ничего не находится.

я что-то так и не нашел эту функцию в декомпилированной hl.dll,
если взять обычную hl.dll, там есть эта функция (находится по тексту exec game.cfg)
и поиск по байтам её находит
{
"os" : "windows",
"mod" : "valve",
"value" : [0x68,"*","*","*","*",0xFF,"*","*","*","*","*",0x83,0xC4,0x04,0xFF,"*","*","*","*","*",0x8B]
},
но в Bugfixed and improved HLSDK не смог её найти.

Так же в обычной, в функции CWorld::Precache есть вызов этой функции
dword_100DDDB4 = sub_1002CDB0();
а в этой на том же месте написано только
dword_100FEBA8 = v3;, она обозначена как переменная v3 а не функция

может кто знает как её найти?

Автор:  s1lent [ 02 дек 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

stationmega,

Код:
  if ( dword_100FEBA8 )
    j__free(dword_100FEBA8);
  Concurrency::details::SchedulerBase::CheckStaticConstruction();
  dword_100FEBA8 = v3;
  dword_1010BD38 = soundent_0(0);

CheckStaticConstruction и есть InstallGameRules.
v3 идет из функции CheckStaticConstruction, достаточно указать верное составляющее функции CheckStaticConstruction нажав на него Y и выставить возвращаемое значение void на int к примеру.

Код:
void __cdecl Concurrency__details__SchedulerBase__CheckStaticConstruction()

->

int __cdecl Concurrency__details__SchedulerBase__CheckStaticConstruction()

и получаем нормальный вид

Код:
  if ( dword_100FEBA8 )
    j__free(dword_100FEBA8);
  dword_100FEBA8 = Concurrency::details::SchedulerBase::CheckStaticConstruction();
  dword_1010BD38 = soundent_0(0);

адрес CheckStaticConstruction 10037410, нажав G и прыгнуть на этот адрес 10037410, ну далее взять сигнатуру функции.


P.S

обновить сигнатуру
[0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,0xC4,0x50]

заменить C4 на "*"

Автор:  stationmega [ 02 дек 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Отлично, спасибо :)

да, я нашел в коде, всё верно, вместо C4 там С5 (xor eax, ebp)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
функция нашлась, но сервер перестал запускаться

Автор:  s1lent [ 02 дек 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

stationmega писал(а):
функция нашлась, но сервер перестал запускаться

заинтересовал тот факт что сигнатура начинается не с начала функции.
попробуй.

[0x55,0x8B,"*",0x6A,0xFF,0x68,"*","*","*","*",0x64,"*","*","*","*","*",0x50,0x51,0xA1,"*","*","*","*",0x33,"*",0x50]

Автор:  stationmega [ 02 дек 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Да, там еще пара команд.

Всё, теперь заработало, спасибо)

Вложения:
gamerules (bugfixed hl.dll).zip [1.06 КБ]
Скачиваний: 288

Автор:  Egon [ 26 янв 2024, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Привет!

Так как REHLDS несовместим с Orpheu, плагин не работает на новых сборках.

Может кто-нибудь помочь разобраться?

Или игра не стоит свечь?

Автор:  Lev [ 26 янв 2024, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Не вижу в настройках каких-либо хуков именно к движку. Скорее всего не подходящий hl.dll.

Автор:  Egon [ 26 янв 2024, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Добрые люди подогнали слегка подправленный серверный hl.dll

Работает без каких-либо плагинов и модулей. Основан на последней версии BHL

В конфиге сервера прописать:

Код:
mp_weapondrop_all 1


Вложения:
hldll.zip [604.34 КБ]
Скачиваний: 16

Автор:  ScriptedSnark [ 26 янв 2024, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Advanced Weaponbox

Egon писал(а):
Добрые люди подогнали слегка подправленный hl.dll

Работает без каких-либо плагинов и модулей. Основан на последней версии BHL

В конфиге сервера прописать:

mp_weaponbox_all 1

Я тот самый добрый человек :wink:
К слову, я сделал Pull Request в репозиторий BugfixedHL-Rebased с одной из фишек плагина. Возможно, что в будущем перенесу весь плагин, но не обещаю)

На момент написания скачать сервер BHL-R (Windows/Linux) с mp_weapondrop_all (в изначальном билде накосячил с названием) можно тут: https://github.com/tmp64/BugfixedHL-Rebased/actions/runs/7671444783

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/