Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Floating Weapons NEW! http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=503 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Extremist [ 10 фев 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Extremist писал(а): А не пора ли обновить плагин с учетом вышедшего Weaponmod`a? - это по прежнему актуальнона правах аппа, и нельзя ли сдалать два режима:1) чтобы левитации были подвержены все объекты 2) чтобы только свежие (т.е. ни разу еще никем не подобранные (чтобы те которые выпали - у них оставался рендеринг из weponbox и weponfysics) готов в личке обговорить приватные условия |
Автор: | Turanga_Leela [ 10 фев 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Extremist писал(а): Extremist писал(а): А не пора ли обновить плагин с учетом вышедшего Weaponmod`a? - это по прежнему актуальнона правах аппа, и нельзя ли сдалать два режима:1) чтобы левитации были подвержены все объекты 2) чтобы только свежие (т.е. ни разу еще никем не подобранные (чтобы те которые выпали - у них оставался рендеринг из weponbox и weponfysics) готов в личке обговорить приватные условия |
Автор: | vamp [ 06 дек 2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Could someone add this effect to the plugin? ▼ Source Code |
Автор: | Lev [ 06 дек 2013, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
What exactly you wish to add? |
Автор: | vamp [ 06 дек 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
basically when its floating slow spinning of items and weapons. glow shell and randomness angles. flAngles[ 0 ] -= float( random( 80 ) ); flAngles[ 1 ] += float( random( 50 ) ); Цитата: public FloatAndSpinWeapons( iEntity ) { new Float:flWeaponOrigin[ 3 ]; entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, flWeaponOrigin ); flWeaponOrigin[ 2 ] += 15.0; entity_set_origin( iEntity, flWeaponOrigin ); new Float:flAngles[ 3 ]; entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_angles, flAngles ); flAngles[ 0 ] -= float( random( 80 ) ); flAngles[ 1 ] += float( random( 50 ) ); entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_angles, flAngles ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NOCLIP ); set_task( 0.9, "WeaponSpinGoGo", iEntity ); if( get_pcvar_num( gFloatingWeaponsGlow ) == 1 ) { new Float:flRenderColor[ 3 ]; flRenderColor[ 0 ] = random_float( 0.0, 255.0 ); flRenderColor[ 1 ] = random_float( 0.0, 255.0 ); flRenderColor[ 2 ] = random_float( 0.0, 255.0 ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_renderfx, kRenderFxGlowShell ); entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_rendercolor, flRenderColor ); entity_set_float( iEntity, EV_FL_renderamt, get_pcvar_float( gFloatingWeaponsGlowThickness ) ); } } public WeaponSpinGoGo( iEntity ) { if( is_valid_ent( iEntity ) ) { new Float:flAvelocity[ 3 ]; flAvelocity[ 0 ] = 0.0; flAvelocity[ 1 ] = get_pcvar_float( gFloatingWeaponsSpeed ); flAvelocity[ 2 ] = 0.0; entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_avelocity, flAvelocity ); } } Note: this code is from another plugin. The glow shell I think I can do is easy but the angles and slow spinning like its done in this plugin is more difficult. |
Автор: | vamp [ 08 дек 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Here are some more c00l pictures from the server ive setup using quite some plugins you guys created. |
Автор: | Valve [ 23 фев 2020, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Установил на сервер этот плагин и всё оружие пропало, на всех картах. Собрать оружие можно, но его не видно визуально. Хоть бы написали какой билд нужен для этого плагина, какая версия амхх и т д |
Автор: | Turanga_Leela [ 07 июл 2020, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! |
Valve хмм .. странно, конечно, вроде не должно быть такой проблемы, в плане невидимости. сервер официальный ? .. а вообще, коду то уж сколько лет .., сейчас ответить по актуальности версии(на тот момент) амхх уже сложновато. |
Автор: | Safety1st [ 27 ноя 2020, 02:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Floating Weapons NEW! | ||
Чуток изменил плагин: убрал эффекты distortion и колебаний по высоте. @Turanga_Leela: velocity – это всё же не height
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |