Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Floating Weapons NEW!
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=503
Страница 2 из 2

Автор:  Extremist [ 10 фев 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Extremist писал(а):
А не пора ли обновить плагин с учетом вышедшего Weaponmod`a? :twisted:
- это по прежнему актуально

на правах аппа, и нельзя ли сдалать два режима:1) чтобы левитации были подвержены все объекты 2) чтобы только свежие (т.е. ни разу еще никем не подобранные (чтобы те которые выпали - у них оставался рендеринг из weponbox и weponfysics)
готов в личке обговорить приватные условия

Автор:  Turanga_Leela [ 10 фев 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Extremist писал(а):
Extremist писал(а):
А не пора ли обновить плагин с учетом вышедшего Weaponmod`a? :twisted:
- это по прежнему актуально

на правах аппа, и нельзя ли сдалать два режима:1) чтобы левитации были подвержены все объекты 2) чтобы только свежие (т.е. ни разу еще никем не подобранные (чтобы те которые выпали - у них оставался рендеринг из weponbox и weponfysics)
готов в личке обговорить приватные условия
Чтото времени все нету для обновления всего, дойдет и до этого плага очередь. Вообщето этот плаг затрагивает только заспавнешиеся оружия и аммобоксы, те что выпали из игроков - он не трогает, это удел аммобокса или физикса.

Автор:  vamp [ 06 дек 2013, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Изображение

Could someone add this effect to the plugin?

 Source Code
The one that has this effect has some issues on armor, health and longjump.

Автор:  Lev [ 06 дек 2013, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

What exactly you wish to add?

Автор:  vamp [ 06 дек 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

basically when its floating slow spinning of items and weapons.
glow shell and randomness angles.
flAngles[ 0 ] -= float( random( 80 ) );
flAngles[ 1 ] += float( random( 50 ) );


Цитата:
public FloatAndSpinWeapons( iEntity )
{
new Float:flWeaponOrigin[ 3 ];
entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, flWeaponOrigin );

flWeaponOrigin[ 2 ] += 15.0;
entity_set_origin( iEntity, flWeaponOrigin );

new Float:flAngles[ 3 ];
entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_angles, flAngles );

flAngles[ 0 ] -= float( random( 80 ) );
flAngles[ 1 ] += float( random( 50 ) );

entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_angles, flAngles );
entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NOCLIP );

set_task( 0.9, "WeaponSpinGoGo", iEntity );

if( get_pcvar_num( gFloatingWeaponsGlow ) == 1 )
{
new Float:flRenderColor[ 3 ];

flRenderColor[ 0 ] = random_float( 0.0, 255.0 );
flRenderColor[ 1 ] = random_float( 0.0, 255.0 );
flRenderColor[ 2 ] = random_float( 0.0, 255.0 );

entity_set_int( iEntity, EV_INT_renderfx, kRenderFxGlowShell );
entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_rendercolor, flRenderColor );
entity_set_float( iEntity, EV_FL_renderamt, get_pcvar_float( gFloatingWeaponsGlowThickness ) );
}
}

public WeaponSpinGoGo( iEntity )
{
if( is_valid_ent( iEntity ) )
{
new Float:flAvelocity[ 3 ];

flAvelocity[ 0 ] = 0.0;
flAvelocity[ 1 ] = get_pcvar_float( gFloatingWeaponsSpeed );
flAvelocity[ 2 ] = 0.0;

entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_avelocity, flAvelocity );
}
}

Note: this code is from another plugin.
The glow shell I think I can do is easy but the angles and slow spinning like its done in this plugin is more difficult.

Автор:  vamp [ 06 дек 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

ok sorted most of it apart from the angels.
but im not sure if thats needed, does look cool with angles.
hmm the hl_fw_glow cvar does not ob bay for items and ammo when 0.
Only weapons dont glow if 0.
if 1 all glow = good.

The initial code from this plugin on page 1 I give my compliments is well done.

Изображение

 

Автор:  vamp [ 08 дек 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Here are some more c00l pictures from the server ive setup using quite some plugins you guys created.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:Yahoo!:

Автор:  Valve [ 23 фев 2020, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Установил на сервер этот плагин и всё оружие пропало, на всех картах. Собрать оружие можно, но его не видно визуально. Хоть бы написали какой билд нужен для этого плагина, какая версия амхх и т д

Автор:  Turanga_Leela [ 07 июл 2020, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Valve
хмм .. странно, конечно, вроде не должно быть такой проблемы, в плане невидимости.

сервер официальный ?

..
а вообще, коду то уж сколько лет .., сейчас ответить по актуальности версии(на тот момент) амхх уже сложновато.

Автор:  Safety1st [ 27 ноя 2020, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Floating Weapons NEW!

Чуток изменил плагин: убрал эффекты distortion и колебаний по высоте.

@Turanga_Leela: velocity – это всё же не height :wink:

Вложения:
Комментарий к файлу: v0.2s
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_wp_floating_modified.sma - 5.09 КБ]
Скачиваний: 484

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/