Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
HL KreedZ

Авторы: KORD_12.7 & Lev
Версия: 0.23b

Инфо:
    Плагин организует удобный геймплей на картах на прохождение.

Say команды:
    /kz - показать главное меню (алиасы: /menu, /kzmenu)
    /cp - создать контрольную точку
    /tp - телепортировать к последней контрольной точке
    /top - показать список лучших игроков
    /pause - поставить таймер на паузу и заморозить игрока
    /reset - сбросить таймер
    /start - телепортировать к кнопке начала прохождения или на место по умолчанию на карте
    /unstuck - телепортировать к предпоследней контрольной точке (алиас: /stuck)
    /respawn - телепортировать к точке респауна (алиас: /spawn)
    /spec - переключить в режим наблюдателя или выйти из него
    /timer - переключить режим отображения таймера
    /showkeys - показывать на экране нажатия кнопок движения (алиас: /keys)
    /kzhelp - показать MOTD со справкой (алиасы: /help, /h)

    /kz - show main menu
    /cp - create control point
    /tp - teleport to last control point
    /top - show Top climbers
    /pause - pause timer and freeze player
    /reset - reset timer
    /start - teleport to start button or to default map location
    /unstuck - teleport to previous control point
    /respawn - teleport to spawn point
    /spec - switch to spectate mode or exit from it
    /timer - switch between different timer display modes
    /showkeys - display pressed movement keys in HUD
    /kzhelp - show help motd

Установка:
    Скопируйте ресурсы из архива в папку мода (valve, ag).
    Поместите hl_kreedz.amxx в папку plugins.
    Добавьте строчку hl_kreedz.amxx в файл config\plugins.ini до плагинов реализующих команды +hook и +rope, если таковые имеются на сервере.

История версий:
     предыдущие версии
    0.19b [2014.02.26] (8 закачек)
      Поправлен детект использования +hook.
    0.20b [2014.03.17] (11 закачек)
      Поправлены ошибки работы с флагами клиента.
    0.21b [2014.03.31] (19 закачек)
      Поправлено восстановление присядки при телепорте на контрольную точку.
    0.22b [2014.04.11] (2 закачки)
      Поправлена очистка таймера для спектаторов.
      Поправлен баг с выводом клавиш в худ для спектаторов.
      Вывод клавиш теперь имеет три варианта: выключен (OFF), включен для режима спектатора (AUTO) и включен всегда (ON).
    0.23b [2014.04.13]
      Поправлена очистка худа при переключениях режимов спектатора.


Вложения:
hl_kreedz_resources.zip [1.18 КБ]
Скачиваний: 622
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_kreedz.sma - 60.27 КБ]
Скачиваний: 928
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:45 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Мои хотелки:
Команда alone - скрывает всех других игроков, в том числе и из Scoreboard и чата.
Телепортация других игроков к себе через меню (в том числе и для не админов с запросом телепортируемого игрока) (добавить TP ему).
Команда muteall - убирает других игроков из чата, в том числе и запросы на телепортацию.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
1) Время делать формата mm:ss:msmsms -для точных результатов
2) Сделать клиентам возможность индивидуально убирать игроков, чтобы клиент не мог их видеть и слышать.(такое есть на многих криидз серверах КСа -очень полезная штука если не хочешь чтобы перед тобою мельтешил народ)
2а) Убрать воду по желанию клиента(вода очень жрёт FPS)
2б) сделать через меню: отключение игроков, воды, чата. Может пусть вызывается меню командой "/invis" -так в Ксе, потому думаю будет правильно делать одной командой к которой пользуются в других модах.
3) Сделать +hook(верёвка, паутинка....),чтобы можно было бы его юзать когда хочешь, но если он юзается, то сбрасывается таймер карты.
4) Комманду "/respawn" заменить на "/reset" по сути одно и тоже.
4а) Сделать так чтобы комманда "/respawn" не обновлять НР, тоесть чтобы когда люди проходя по приколам которые добавляют НР, им не сбрасывало их на 100НР.
4б) Пусть лучше комманда "respawn" будет портировать к месту, где была нажата кнопка(которая включает таймер) на кате, а если кнопки нету -потировать к респауну.(на некоторых картах кнопка находится на приличном расстоянии от респауна, и каждый раз бегать -будет надоедать)
4в) Оружие с которым был игрок на момен написания команды "/respawn" оставлять и после респауна. -некоторым люядм нравится бегать с монтировкой, дугим с пистолетом(а иногда даже параноят -говоря что с каким-то оружием быстрее бегает моделька), а вот после использовании команды ".respawn" -игроку в руки сразу даётся пистолет(в независимости дерал ли он лом в руке или нет на момент написания команды)
5) Делать прозрачным в близи не только модельки игроков, но и айтемы. Если поставить плагин "Player long jump model" то "рюдзак" на спине модельки будет не прозрачный.
6) Комманду "/kz" сделать под несколько вариантов, по мимо существующего: "/kzmenu", "/menu" (чтобы эти три выполняли одно и тоже действие) -некоторые привыкли к такому из других модов кридза на КС.
6a) Комманду "/kzhelp" сделать под несколько вариантов, по мимо существующего: "/help","/h".
7) Подправить таймер на самой карте, а то на некоторых катрах просто пустая "тумба" стоит, а на некоторых вообещ непонятно какие цифры показывает...
8) При наведении на модельку игрока -нет надписи которая отображает ник, HP, AP.-Добавить-бы
8а) Добавить к этой надписи с инфой про НР и АР и инфу про колличество сделанных чекпоинтов и т Иелепортов на этой карте. Или оставить только ник и инфу про чекпоинты и телепорты...
9) Сделать на вторичную атаку -зум -буlет хорошо помогать на картах, где очень плохи текстуры, тени и прочее...Зум наверное лучше делать как в квейке -нажал ПКМ -зум есть, отпустил -нету.
10) Сделать квар, который будет отвечать за время распауна оружия -очеь будет помогать на картах где нужно исползовать оружие, и на карте играет много людей. обычно рахватают оружие и потом стоишь -ждёшь.
11) Нужна проверка на оружие при респауне и телепорте. Есть с этим пробелма на карте tau_map(на других не тестил). Карта начинает думат что респаун игрока находится на том месте, где от нажал ".cp", пожтмоу после смерти карта возвращает игрока к месту где тот нажал ".cp"и без оружия.
add 07.09.11
12) Добавить в плагин возможность размещения кнопок "start" "finish" -т.к. на некоторых картах их просто нет. Вот плагин в котором уже реализовали это с помощью "С4" http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=724947

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Последний раз редактировалось unKn0wn 09 сен 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Errors
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 18:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
add 09.09
Errors:
Код:
L 09/09/2011 - 15:16:17: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hl_kreedz.amxx")
L 09/09/2011 - 15:16:17: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_weapon")
L 09/09/2011 - 15:16:17: [AMXX]    [0] hl_kreedz.sma::Fw_HamTakeDamagePlayerPre (line 1722)
L 09/09/2011 - 15:16:20: Invalid player id 0

Не знаю при каких условиях вызывается... Но есть :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
13) Иногда модельку игрока глючит, и тот бегает в одном состоянии вытянув одну ногу. Обычно это происходит в радиусе где моделька начинает становится прозрачной. Скрин
14) Магнум 357 наносит повреждения игрокам.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Цитата:
13) Иногда модельку игрока глючит, и тот бегает в одном состоянии вытянув одну ногу. Обычно это происходит в радиусе где моделька начинает становится прозрачной. Скрин
Есть такое дело. Пофиксить это полностью не вышло :cry:

Цитата:
14) Магнум 357 наносит повреждения игрокам.
Этот кусок кода:
Код:
if ((get_user_weapon(agressor) == HLW_PYTHON) && ( get_user_flags(agressor) & ADMIN_LEVEL_A ) && ( get_user_flags(victim) & ADMIN_USER ))
{
      SetHamParamFloat(4, 100500.0);
      return HAM_HANDLED;
}
Надо снести :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 17:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
15) Если вы вдруг будете заниматься этим, то приклейте к стате и возможность сейвить рекорды в БД. У меня есть знакомый, который мог бы дать вебМорду для кридза(он сам держит сервер кридза для КСа, и разбирается в пхп, стату себе переписал из какой-то..), в общем, с большой вероятностью могу сказать, что вебМорда может быть сделана под стату. Если интересно могу конкретнее отписать под какую структуру лучше бы подставлять вывод...

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 18:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Вопрос интересный. Если возможно, пусть даст структуру БД.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
таблица kz_mapstats
mapname| maptime| playcount
kz_longjumps2| 269969| 636

таблица kz_plrstats
country| authid| mapcount| procount| firstseen| lastseen| ingame
err| STEAM_0:0:907587871| 174| 108| 2010-01-18 18:21:37| 2011-01-20 15:39:25| 446504

и таблица kz_stats
mapname| country| authod| name| time| date | weapon| gocheck| chepoint| type
kz_megabhop| err| STEAM_0:0:907587871| pHbs^[insane]| 134.763336| 2010-09-27 23:21:16| usp| 0| 0| 0


Ну и сами скриншеты существующей у него статы. Пока у него сервер полетел со статой, а у него на ПК ип динамический... так-что пока только скринами покажу. ДУмаю стата будет или такая или чета другое придумает....
http://hl.maxnet.ua:81/Desktop.rar

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Цитата:

8) При наведении на модельку игрока -нет надписи которая отображает ник. И HP, AP.-Добавить-бы
8а) Добавить к этой надписи с инфой про НР и АР и инфу про колличество сделанных чекпоинтов и т Иелепортов на этой карте. Или оставить только ник и инфу про чекпоинты и телепорты...

Здесь есть неувязочка, если зайти в спек, и следить за кем-то и прицел попадёт на модельку игрока -то ник будет показываться, то-есть инфа будет. Хотя по идеи в спек показывать её не должно (конечно если я ничего не путаю). Видимо в коде немного напутали, и вместо того чтобы показывать инфу живым она показывается только мёртвым. -Ну или как-то так.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB