Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Severian's AMXX Mod for Half-Life
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=528
Страница 1 из 11

Автор:  unnamed [ 13 сен 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Severian's AMXX Mod for Half-Life

Severian's AMXX mod for Half-Life

Автор: LetiLetiLepestok
Версия: 1.35

Треования:
AMX Mod X 1.8.1 или новее

Используемые модули:
Fakemeta
Engine
Hamsandwich


Описание:

Мод является клоном Severian мода (http://www.pl4tinum.com/severian/) с некоторыми улучшениями, выполненным в виде AMXX плагина.

  • Шотган перезаряжается намного быстрее чем обычно.
  • Скорострельность шотгана увеличена.
  • Убойная сила шотгана увеличена.
  • Увеличена скорость перезарядки арбалета.
  • Увеличена скорострельность арбалета.
  • Приветствие, слышимое другими игроками поблизости при альтернавтивной атаке лома.
  • Альтернативная атака снарков телепортирует игрока на случайно выьранный респ. Следующий телепорт можно осуществить через 3 минуты или после смерти (что будет раньше? :))
  • Вид снарков отличается от классики. Используется модель 'chumtoad'.
  • Изменен звук снарков.
  • Альтернативная атака ручных гранат позволяет выстреливать гранату наподобии подствола. Взрывается при столкновении. Это можно делать раз в 5 секунд.
  • Лазерные мины с цветным лучом, при альтернативной атаке ставится мина с лучом-молнией и 150% уроном относительно обычной мины.
  • Настраиваемый спаунпротект.
  • Фонарик намного ярче обычного.
  • Информация о карте, оставшемся времени и фраглимите после каждой смерти игрока.
  • Информация о игроке при наведении на него прицела (Ник, модель).
  • Гибкие настройки начального вооружения игрока.


Отличия от оригинального мода:

  • Добавлена анимация альтернативного огня для ручных гранат
  • Добавлена анимация альтернативной установки лазерных мин
  • Добавлены эффекты для снарк-телепорта (динамический свет, спрайт, звук)
  • Заменен звук вторичной атаки лома (приветствие Hello! в двух вариантах)
  • Увеличена частота выброса снарков
  • Не изменены режимы стрельбы пылесоса по сравнению с классикой. В Сев моде, на мой взгляд, это сделано неудачно. Используйте сторонние плагины.
  • Настраиваемое время спаунпротекта.
  • Визуальное отличие игрока находящегося под действием спаунпротекта.
  • Переключаемый режим фонаря - классика/северианс. Для отключения используйте mp_flashlight 0
  • Переключаемый режим отображения статуса игрока при наведении прицела - классика/северианс/отключен полностью
  • Переключаемый режим лазерных мин для использования сторонних плагинов - классика/северианс.
  • Переключаемый режим вид, звук снарков - классика/северианс.
  • Отключаемая информация о карте после смерти игрока.
  • Добавлено отключаемое раскрашивание в случайные цвета следов "мух" от weapon_hornetgun.
  • Убрано оповещение о минировании респов.
  • Изменена настройка начального вооружения, выдаваемого игроку.
  • Отсутствуют специфические недостатки серверианс мода (неработающий spectate, проблемы со спаунящимся HLTV сервером, проблемы с логированием для статистики,
    проблемы с использованием многих серверных плагинов, проблемы совместимости со STEAM)


CVARы:

sev_flashlight_style <1> Тип фонарика 1 - классика 2 - Северианс
sev_snark_style <1> Тип снарков 1 - классика 2 - Северианс
sev_status_style <1> Тип статус текста 0 - классика 1 - Северианс 2 - отключен
sev_hornet_style <1> След от мух 0 - классика 1 - яркие цвета
sev_tripmine_style <1> Тип лазерных мин 0 - классика 1 - Северианс
sev_death_info <1> Мап инфо после смерти 0 - не показывать 1 - показывать
sev_sp_time <0.5> Время защиты после спауна в секундах. 0 - не использовать.
sev_shotgun_gibs <1> Разрывать игрока на куски при удачном попадании с шотгана
sev_shotgun_bloodspray <1> Дополнительные брызги крови
sev_remove_map_equip <1> Отключение встроенного вооружения на картах (типа bootbox). 0 - не трогать, 1 - отключать всегда
В случае если используется индивидуальный для карты конфиг вооружения, то будет поведение как при sev_remove_map_equip 1.


Настройки вооружения:

используется общий для всех карт файл amxx/configs/equipment.ini
Также можно установить специальный набор вооружения для конкретных карт в файлах amxx/configs/maps/<mapname>.ini. Если есть такой файл, то общий файл equipment.ini игнорируется.

Пример файла вооружения:

Код:
weapon_crowbar  1
weapon_9mmhandgun  1   
weapon_crossbow  1
weapon_shotgun  1
ammo_crossbow  10
ammo_buckshot  11
ammo_9mmbox  1
item_longjump  1     


Исторя версий:

1.0 (13.09.2011)
релиз.

1.05 (07.01.2012)
+ опция разрывать игрока на части при получении большого урона с дробовика.

1.35 (02.03.2012)
исправлена ошибка, приводящая к вылету сервера.
Добавлены пара опций для пробы:
+ брызги крови при простреливании игрока дробовиком
+ пули высекают искры при попадании в стены


Пример сервера с этим модом:

sapsan.info:27018

Вложения:
equipment.ini [624 байт]
Скачиваний: 1097
Скачать плагин или Скачать исходник [sev.sma - 28.59 КБ]
Скачиваний: 1962

Автор:  KORD_12.7 [ 13 сен 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

Получается аналог ujjl мода?

Автор:  unnamed [ 13 сен 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

Я не знаю точно что есть ujjl мод. На серверах видел. Скачать его, я так понял, негде.
Я сделал практически полный клон Severian мода. Для замены его. Вот например сервер с Severian's модом 77.50.0.25:27015. В ujjl вроде только шотган разогнан. ujjl взял эту идею с севериана. Мощность шотгана у него, похоже, не увеличена. Остальных фишек мода нету.
По непонятным мне причинам на серверах с ujjl где я был, проблемы со спектатором от 1 лица.

Автор:  unKn0wn [ 13 сен 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

Адреналин вроде-как должен использоваться полностью, даже если я проклацаю боостер и брони будет 200. только что поиграл, нажал "добавить армор" армора 200, и адреналина 15 осталось. По идее должно быть 0 и даже в случае если я буду убивать во время расхода адреналина. Так анриал делал, так ujji делает -и по моему где-то ещё видел описанную мною систему.
И мне почему-то разок скорость дало, хотя я её не нажимал, да и звука не слышал активации скорости -хотя здесь могу ошибаться.

Автор:  unnamed [ 13 сен 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

unKn0wn писал(а):
Адреналин вроде-как должен использоваться полностью, даже если я проклацаю боостер и брони будет 200. только что поиграл, нажал "добавить армор" армора 200, и адреналина 15 осталось. По идее должно быть 0 и даже в случае если я буду убивать во время расхода адреналина. Так анриал делал, так ujji делает

Этот плагин к Севериан моду отношения не имеет. Это я отдельно делал оочень давно.
В анриал я не играл. Остается неизрасходованный адреналин если броня например достигла максимума - 200.
А где в ujjl можно посмотреть это? Ни разу не сталкивался с такой идеей в ХЛ. Только похожий плагин для КС видел.

Автор:  smurfavr [ 15 сен 2011, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

work function spetstate

Автор:  unKn0wn [ 15 сен 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

Как по мне, то наверное лучше будет сделать так, чтобы адреналин отнимался до нуля во время когда 200 НР или армора. Вот если взять включить армор, схватить гаусс, стать на кроссе по центру -минжуясь собирая патроны к нему -убивать противников(особенно если на сервере 15+ слотов) - так пока армор добавляется можно насобирать ещё 100 адреналина, и нонстопом на мясе делать себе армор и НР да и с бешеным темпом..

Автор:  unnamed [ 15 сен 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

unKn0wn писал(а):
Как по мне, то наверное лучше будет сделать так, чтобы адреналин отнимался до нуля во время когда 200 НР или армора. Вот если взять включить армор, схватить гаусс, стать на кроссе по центру -минжуясь собирая патроны к нему -убивать противников(особенно если на сервере 15+ слотов) - так пока армор добавляется можно насобирать ещё 100 адреналина, и нонстопом на мясе делать себе армор и НР да и с бешеным темпом..

Кросс неудачная карта для северианс мода даже без адреналина. Спаунпротект не даст по респам прогнать, а мощный скорострельный шотган даваемый по дефолту позволяет неплохо рулить. Поэтому на сервере нет кросса. только большие карты. Да и добавление брони на кроссе не поможет. Ну прибавляется, если не ошибаюсь, 7 АП в секунду. А удачное попадание дуплетом с дробовика нанесет урон в 200 ХП даже без попадания в голову. А скорострельность дуплетом - полтора выстрела в сек. Во дворе на кроссе куча респов и в течение секунды противника не убить из-за спаунпротекта. Единственный вариант на кроссе с кучей народа - выбрать годмод. Но там надо очень активно мясо рубить для поддержания статуса. Быстро адреналин расходуется.

Автор:  unnamed [ 18 сен 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

Наврал я
Цитата:
Следующий телепорт можно осуществить через 3 минуты или после смерти
60 сек стоит в коде.

Автор:  Extremist [ 01 янв 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Severian's AMXX Mod for Half-Life

мод слегка багнутый -
если взять сразу две растяжки и поставить, альтернативным способом (laser_tripmine.amxx) то установятся сразу две растяжки (как бы друг на друга) и как только лазер появится, они тут же сдетанируют.
Если мины брать по 1 шт и ставить по 1 то все нормально работают. Я думаю, что это проблема совместимости данного мода и laser_tripmine.amxx . Но по одиночке все работает ровно.

Прошу, не мог бы кто-нибудь подправить в моде :Search:
вот ссылка на видео с багом и без бага (когда мина по одиночке ставится)
http://rutube.ru/tracks/5164988.html - это видео с багом
http://rutube.ru/tracks/5164989.html - это без бага (мина по одиночке ставится)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/