Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Custom Environment
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=548
Страница 4 из 5

Автор:  MayroN [ 04 авг 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Lev а можно например поставить рандомные значения снега,дождя,тумана,освещения,что-бы при создании сервера,каждый раз было что-то из всего етого.

Автор:  Lev [ 04 авг 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Такой фичи нет.

Автор:  MayroN [ 04 авг 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Lev писал(а):
Такой фичи нет.

Плохо немного что нет.А так бы было разнообразие,то да то периодически.

Автор:  abdobiskra [ 02 янв 2018, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Is it time to add fog? :)
Or you can give an idea of how i can did it?

Автор:  Lev [ 02 янв 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

В ХЛ на клиенте нет тумана, а спрайтами делать вроде не то. Хотя, кто знает... Я не пробовал.

Автор:  abdobiskra [ 28 окт 2021, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

unnamed писал(а):
Вложение:
crossfire_120523_031457.jpg
Вложение:
crossfire_120523_031455.jpg
Вложение:
crossfire_120523_031124.jpg
Is this a plugin or a modification to the map?

Автор:  MayroN [ 25 июн 2022, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Lev
Подскажите пример кода для реализации тумана спрайтом пожалуйста
 Пример

Автор:  Lev [ 04 июл 2022, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

MayroN
Привет!
Насколько я помню, это не спрайтовый туман, а модификация на клиенте с добавлением тумана.
Кажется, спрайтовый туман не сделать нормально.

Автор:  MayroN [ 06 июн 2023, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Lev
Привет.
Можешь сказать,как правильно поставить проверку CONTENTS_WATER на воду,что-бы спрайты дождя и снега пропадали,когда касались воды ?
Точнее, спрайты дождя должны рисоватся на поверхности воды,эти брызги и пар,а они заканчиваются на дне.
И снег,должен пропадать,когда касается воды
Так будет более правильно

И отдельное спасибо за такой плагин - это идеальное решение кастомного дождя и снега
Использую у себя с кучей нововведений

Автор:  Lev [ 08 июн 2023, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom Environment

Привет!
Похоже прямого метода нет. Есть только упячный, из HLSDK:
 
Т.е. по высоте проверяет между minz и manz содержимое точек и ищет где граница воды. Видимо придется в AMXX также делать, раз вода не трейсится (я не пробовал).
Вроде воду можно разными способами реализовать. Если не ошибаюсь, есть глобальный уровень воды, и есть вода ентитями (эти вроде должны трейситься).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/