Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Custom Environment http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=548 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | MayroN [ 04 авг 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Lev а можно например поставить рандомные значения снега,дождя,тумана,освещения,что-бы при создании сервера,каждый раз было что-то из всего етого. |
Автор: | Lev [ 04 авг 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Такой фичи нет. |
Автор: | MayroN [ 04 авг 2017, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Lev писал(а): Такой фичи нет. Плохо немного что нет.А так бы было разнообразие,то да то периодически. |
Автор: | abdobiskra [ 02 янв 2018, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Is it time to add fog? Or you can give an idea of how i can did it? |
Автор: | Lev [ 02 янв 2018, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
В ХЛ на клиенте нет тумана, а спрайтами делать вроде не то. Хотя, кто знает... Я не пробовал. |
Автор: | abdobiskra [ 28 окт 2021, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
unnamed писал(а): Вложение: crossfire_120523_031457.jpg Вложение: crossfire_120523_031455.jpg Вложение: crossfire_120523_031124.jpg |
Автор: | MayroN [ 25 июн 2022, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Lev Подскажите пример кода для реализации тумана спрайтом пожалуйста ▼ Пример |
Автор: | Lev [ 04 июл 2022, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
MayroN Привет! Насколько я помню, это не спрайтовый туман, а модификация на клиенте с добавлением тумана. Кажется, спрайтовый туман не сделать нормально. |
Автор: | MayroN [ 06 июн 2023, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Lev Привет. Можешь сказать,как правильно поставить проверку CONTENTS_WATER на воду,что-бы спрайты дождя и снега пропадали,когда касались воды ? Точнее, спрайты дождя должны рисоватся на поверхности воды,эти брызги и пар,а они заканчиваются на дне. И снег,должен пропадать,когда касается воды Так будет более правильно И отдельное спасибо за такой плагин - это идеальное решение кастомного дождя и снега Использую у себя с кучей нововведений |
Автор: | Lev [ 08 июн 2023, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom Environment |
Привет! Похоже прямого метода нет. Есть только упячный, из HLSDK: Т.е. по высоте проверяет между minz и manz содержимое точек и ищет где граница воды. Видимо придется в AMXX также делать, раз вода не трейсится (я не пробовал). Вроде воду можно разными способами реализовать. Если не ошибаюсь, есть глобальный уровень воды, и есть вода ентитями (эти вроде должны трейситься). |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |