Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 20 май 2024, 04:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Turanga_Leela
Я же тебе уже объяснял в асе, что с брашевой водой все в порядке, дело в неправильном релинке луча. Смотри скрины с исправленным плагом, слева луч мины, справа луч от арбалета. Плаг тоже прикрепил.


Вложения:
lambda_bunker0001.jpg
lambda_bunker0001.jpg [ 113.17 КБ | Просмотров: 2312 ]
lambda_bunker0000.jpg
lambda_bunker0000.jpg [ 130.76 КБ | Просмотров: 2312 ]
Скачать плагин или Скачать исходник [12345.sma - 9.96 КБ]
Скачиваний: 299

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
KORD_12.7
Обьяснял, да. Мне была не понятна причина такого поведения ... unnamed - вчера обьяснил :)

PS
Немного оптимизирую и переправлю пост :wink:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
18 май 2024, 23:15
Сообщения: 6868
Мы тут с кордом потестили (он потестил, я постоял посмотрел :D ). Можно выкинуть SetSize и использовать только SetOrigin, если вы перед этим сами правильно mins/maxs, size выставите.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
т.е. обозначить их при создании луча ? было бы не дурно их выкинуть, по скольку меня не устраивают подобные проверки :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 02:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
18 май 2024, 23:15
Сообщения: 6868
Там не обозначить надо, а поставить верные. Т.е. mins[x] должно быть всегда меньше maxs[x]. Ну, и size...
Таким образом можно сэкономить на одной перелинковке ентити, т.к. перелинковка вызывается и в SetSize, и в SetOrigin.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 03:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
минс должно быть меньше макс это понятно, вопрос - 1) сет сайз убрать из перелинковки и обозначить при создании луча ? 2) или же придется при перелинковке постоянно их обозначать ? (если 2е в чем экономия ?)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 05:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
18 май 2024, 23:15
Сообщения: 6868
Вызов SetSize можно убрать, если сам проставишь mins/maxs/size и потом вызовешь SetOrigin.
Экономия в том, что и SetSize и SetOrigin вызывают внутри себя SV_LinkEdict, после проверки и установки переданных значений в поля ентити, и вот, на одном таком вызове можно сэкономить.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
KORD_12.7
Lev

Вроде переделал, тока нужно затестить. Кто готов ? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 06:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 май 2024, 11:06
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Я!

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
18 май 2024, 23:15
Сообщения: 6868
Пионер...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB