Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 14 май 2024, 03:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Оффтоп :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
:D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Усе забацал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 05:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
Код:
   set_pev(iBeamEntity, pev_mins, flMins)
   set_pev(iBeamEntity, pev_maxs, flMaxs)

   engfunc(EngFunc_SetSize, iBeamEntity, flMins, flMaxs)
   engfunc(EngFunc_SetOrigin, iBeamEntity, flStartPos)
То ли ты всё прослушал, то ли не понял, то ли просто ошибся... :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
именно - я не понял в чем экономия ? экономией было бы вообще убрать это и профиксить брашевые абракодабры :wink:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
:D

Ну, в твоем коде ты можешь убрать
Код:
engfunc(EngFunc_SetSize, iBeamEntity, flMins, flMaxs)
без всяких последствий.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Изменил, глянь щас 8)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB