Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 13 май 2024, 08:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Авторы: KORD_12.7 & Turanga_Leela

Описание:
Добавляет лазеры снайперским винтовкам (цвет(красный/синий) зависит от оружия(hl) или команды(cstrike))

Используемые модули:
Fakemeta

История версий:
v0.1 - [11.10.2011] Первый релиз
v0.1a - [25.01.2012] Оптимизации
v0.2 - [30.01.2012] Профиксено исчезновение луча при наведении на брашевую воду
v0.2a - [31.01.2012] Не большая оптимизация

Настройки:
#define Half_Life // remove comment for Half-Life (Для Халф-лайф удалите комментарий)
#define BEAM_NOISE 0 // noise (искажение луча)
#define BEAM_BRIGHTNESS 256.0 // brightness (яркость луча)
#define BEAM_WIDTH 7.5 // width (толщина луча)

#define COLOR_I {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow (цвет 1)
#define COLOR_II {0.0, 0.0, 255.0} // team = counter-terrorists, or weapon = python (цвет 2)
Вложение:
python_&_crossbow.jpg
python_&_crossbow.jpg [ 84.79 КБ | Просмотров: 4242 ]

PS
Выражается благодарность unnamed :)


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_laser_beam.sma - 6.13 КБ]
Скачиваний: 558


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 30 янв 2012, 16:44, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Вопрос для teamplay HL будет работать color 1 и color 2? или только в КС?
Код:
#define   COLOR_I       {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow [color=#0000FF](цвет 1)[/color]
#define   COLOR_II      {0.0, 0.0, 255.0} // team = counter-terrorists, or weapon = python [color=#0000FF](цвет 2)[/color]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Должно работать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Обновлено


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Turanga_Leela
Код:
RelinkBeam(const beam, const Float:startPos[3])
{
   if(pev_valid(beam))
   {
      engfunc(EngFunc_SetOrigin, beam, startPos)
   }
}
Маловато будет для правильного релинка луча.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
В общем. Протестил луч и получилость вот что - луч пропадает при наведении на воду, НО не любую - а созданную с какими-то параметрами которые мешают нормальной работе плагина (кажется что это связано с параметрами прозрачности, хотя причиной могут быть и старые компиляторы)
Вложение:
laser_test.jpg
laser_test.jpg [ 67.77 КБ | Просмотров: 4063 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
На воду, которая не энтити func_water а просто браш с текстурой воды. В отличие от энтити, в ней все что под поверхностью, не рисуется движком. Не помню как у тебя луч делается. Попробуй поменять местами конец и начало луча

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
ага понятно, но ведь это ошибка мапперов ... плагин тут не причем


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
ошибка? В ХЛ можно создавать воду двумя способами. Брашевая вода менее красива, но она сильно экономит полигоны. Используется например на буткемпе, даблкроссе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Hl Laser Beam (лазеры)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Очень интересно каким образом брашевая вода экономит полигоны ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB