Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 19 май 2024, 10:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
HL Cannons (Пушки)

ВНИМАНИЕ - на серверах linux обнаружен баг(связанный с ошибочным кодом библиотек), по сему на линукс серверах нужно найти и заменить строчки в коде (всего 3).
Код:
add_cannon(id, random(_HL_Cannons))

// на

add_cannon(id, random(_HL_Cannons - 1))

Автор "LetiLetiLepestok & Turanga_Leela"
Версия 0.2a [31.03.2012]
История версий
Цитата:
0.1 - Первый релиз
0.1a - 1)Добавлен угол наклона относительно поверхности 2)Боты ставят пушки 3)После смерти пушка уничтожается красивым эффектом 4)Добавлены квары 5)Используется новый модуль hamsandwich 6)Добавлен лимит пушек - у каждого максимум 1на 7)Добавлено сообщение об отсутствующей пушке - умершему игроку + команда для ее создания
0.2 [30.03.2012] 1)Профиксен баг - когда пушка не исчезала после уничтожения, если ее хозяин ливнул 2)Добавлен цветной рендеринг в режиме TDM 3) Добавлены взаимоотношения пушек между собой и другими монстрами в игре 4)Изменены квары 5)Добавлены 2 пушки (Sentry & Turret) 6)Заблокировано создание пушки спектатором 7)Теперь пушки получают урон любого типа 8 )Добавлен счетчик очков - для контроля над численностью пушек
0.2a [31.03.2012] 1)Фикс ошибки (выхода за пределы массива)
Макросы
Цитата:
#define _CLCMD_COMMAND "hl_cannon" // Консольная команда - для создания пушки, эту же строку получают игроки при смерти, не имеющие пушки! В режиме debug позволяет выбирать конкретную пушку [0/1/2], иначе создает случайную из 3х
#define _FRAGS 10 // Счетчик фрагов, для создания пушки (после создания счет обнуляется)
#define _Health_Sentry 100.0
#define _Health_MiniTurret 200.0
#define _Health_Turret 300.0

// Флаги вызова функции создания пушки, см. ниже подробное описание флагов (ДЛЯ ТЕХ КТО ШАРИТ)
1 #define _Default_Flags (_XYZ_Origin_From_Eyes | _XYZ_Trace_Block)
2 #define _CONTENT_BLOCK_ (_XYZ_Point_Block_WATER | _XYZ_Point_Block_SLIME | _XYZ_Point_Block_LAVA | _XYZ_Point_Block_SKY | _XYZ_Point_Block_LADDER)
 Для Скриптеров
Квары
Цитата:
"Summon_Distance" "0" // Максимальная дистанция для возможности создания, 0 - дистанция не ограниченна (у ботов - 0)
"Bot_Cannon_Chance" "15" // Шанс создания пушки ботом
PS
- Обязательна установка плагина - hl_update_data_fix последней версии (он присутствует в архиве и на этом форуме)
Для работы плагина необходим новый модуль - hamsandwich, его можно найти по ссылкам указанным ниже
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=592
https://forums.alliedmods.net/showpost.%20...%20stcount=34


Вложения:
hl_cannons.jpg
hl_cannons.jpg [ 206.94 КБ | Просмотров: 4486 ]
Скачать плагин или Скачать исходник [HL_Cannons.sma - 21.59 КБ]
Скачиваний: 510


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 17 апр 2012, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Обновлено :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
o_0
пушку за фраги, которая принесет еще больше фрагов, потом можно поставить еще пушки, которые принесут еще больше фрагов? :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
GordonFreeman
Именно -_- Акшн рулит :twisted:

Поправочка ... 1на пушка на рыло :D , только после уничтожения 1й можно ставить 2ю


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Поставил на сервер. Мне понравились трассирующие пули и то как пушка пытается убить. Разброс у нее не реальный =)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 17:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
А сервер то крашится с этим плагином. Сегодня, в момент установки пушки, сервер слетел


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
GordonFreeman
чего пишет ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Код:
L 03/31/2012 - 14:35:07: Start of error session.
L 03/31/2012 - 14:35:07: Info (map "crossfire") (file "addons/amxmodx/logs/error_20120331.log")
L 03/31/2012 - 14:35:07: [AMXX] Run time error 4 (plugin "HL_Cannons.amxx") - debug not enabled!
L 03/31/2012 - 14:35:07: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Код:
L 03/31/2012 - 16:53:58: Start of error session.
L 03/31/2012 - 16:53:58: Info (map "the_yard") (file "addons/amxmodx/logs/error_20120331.log")
L 03/31/2012 - 16:53:58: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "HL_Cannons.amxx")
L 03/31/2012 - 16:53:58: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 03/31/2012 - 16:53:58: [AMXX]    [0] HL_Cannons.sma::On_Client_Death (line 219)

Вот. Даже с установленным hl_flags_fix


Последний раз редактировалось GordonFreeman 31 мар 2012, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL Cannons (Пушки)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
GordonFreeman
Что мешает включить дебаг ?) У мя както разок кританул сервер с пушками - но помимо пушек стояло много мощных плагинов + випонмод, подумал мб чтото конфликтануло т.к ошибку выдало - "hl.dll", а вчера обнаружил маленькую ошибку - при смерти игрока не проверял индекс убийцы и сразу изменял значение массива. В 0.2a - это зафиксил, а больше ошибок не замечал ... У меня просто сервер не игровой, я его оставлял мин на 30 с 10 ботами и ошибок небыло

Цитата:
HL_Cannons.sma::On_Client_Death (line 219)
0.2a - зафиксил это


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB