Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=733
Страница 1 из 7

Автор:  GordonFreeman [ 01 апр 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Изображение

Weapon Factory - Weapons and Items Spawner
Версия: 0.5

Описание:

Было создано множество плагинов-стрипперов для добавление энтайтов на карту, но все они работали через простые файлы конфигурации, никого интерфейса с пользователем в игре. Я же решил сделать новый вариант этих стрипперов. Теперь помещать оружие на карту и редактировать его стало проще, благодаря интерфейсу. Посмотрите скрин crossfire0068.jpg, который демонстрирует добавление оружия на карту в игре. Просто вызовите меню, выберите итем (энтайт), который вы хотите добавить. Отрегулируйте угол поворота этого итема как вам удобно. Наведите прицел на место, где вы хотите, чтобы появился наш итем. Нажмите Spawn It. Вот и всё. Наш итем добавлен в конфигурационный файл и появится при следующей загрузки карты. Очень просто.


Команда для вызова: wp_spawn

Все ваши добавленные энтити на карту появятся в игре на следующей загрузке карты. Плагин хранит свою конфигурацию в addons/configs/weapon_factory папке


Changelog:
0.1
- Первый релиз плагина
- Добавления оружия и предметов на карту в игре
0.2
- Возможность перемещать оружие по карте
- Удаление оружия с карты (с возможностью возврата)
- Полный сброс настроек плагина для текущей карты
0.3
- Исправлена ошибка с системой передвижения и удаления оружия
- Исправлена проблема безопасности - теперь только админ с флагом ADMIN_CFG может вызвать меню
0.4
- Исправлена ошибка перекрытия меню плагина другим меню
- Небольшая доработка меню
0.5
- Исправлен краш сервера при попытке добавления аптечки


Баги:
- Для нормального редактирования кастомных и модифицированных энтайтов не рекомендуется редактировать их после второго спавна (уже кто-то их взял), иначе работа плагина не предсказуема. Редактируйте только сразу появившиеся энтайты с начала карты.


Примечание: после каждого редактирования или сброса надо дождаться следующей карты или произвести рестарт сервера



Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [weapon_framework.sma - 23.92 КБ]
Скачиваний: 1299
wp_spawn_header.jpg
wp_spawn_header.jpg [ 50.88 КБ | Просмотров: 11496 ]

Автор:  Lev [ 01 апр 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Хороший плагин. А удалять, в том числе и не этим плагином созданное оружие, можно?

Автор:  Turanga_Leela [ 02 апр 2012, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

GordonFreeman
Присоединяюсь к вопросу льва + свой - Судя по скрину тебе понравился стиль випон флотинга, мб обьеденить твой плаг с моим, чтобы при создании кастомного вооружения активировался код левитации ? :)

И как всегда хочу все забитовать

Автор:  GordonFreeman [ 02 апр 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Lev
В задумке? Да. На деле - нет :D
get_user_aiming не работает для возвращения ID энтайта оружия или патронов, была попытка сделать это через find_entity_in_sphere, но теперь возвращается либо worldspawn, либо bodyque. Есть еще небольшая наработка плагина - удаление всех не кастомных энтайтов или только кастомных. Я вроде из "забитовал", теперь мы знаем что кастомное, а что нет.

Turanga_Leela
Да :D, а еще я попытался запилить отображения оружия как в Scientist Slaughter House. Ну там где забираешь оружие, а на его месте остается дымка до след. спавна оружия.

Автор:  Lev [ 02 апр 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Лучше не сваливать все задумки в один плагин.
GordonFreeman
Посмотри grab_plus - там все ентити таскаются, значит есть способ.

Автор:  KORD_12.7 [ 03 апр 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

GordonFreeman
Traceline, не?

Автор:  Turanga_Leela [ 03 апр 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Lev
Цитата:
Лучше не сваливать все задумки в один плагин.
Речь не шла о свалке, имел ввиду что спавнить созданные предметы в precache || init, тогда плаг левитации перехватит созданное вооружение и применит к этим ent свой алгоритм (он срабатывает в cfg)

GordonFreeman
хз насчет мода, но это можно сделать точно -_- мб на днях займусь (такая мысла была давно, но о ней забыл тоже давно)
:D

Автор:  Lev [ 03 апр 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

И перестаньте уже делать шрифт с буквами размером с мушку дрозофилу.

Автор:  ImperNik [ 06 апр 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Отличный плаг. С ним можно с легкостью портировать карты CS в Half-Life не имея навыков маппинга :)

Автор:  GordonFreeman [ 07 апр 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Factory - Weapons and Items Spawner

Updated

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/