Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 май 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lie Flat
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Название: Lie Flat
Версия: 1.1
Автор: Nomexous
Адаптация под HL1: GordonFreeman

Информация:
Плагин делает положение выброшенного оружия (weaponbox) реалистичным.


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [lie_flat.sma - 2.89 КБ]
Скачиваний: 371


Последний раз редактировалось Lev 11 ноя 2012, 22:55, всего редактировалось 5 раз(а).
Исправление оформления
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 12:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
а как ты его перенес?
просто скопировал и всё? :D
просто if(equal(class, "weaponbox") || equal(class, "weapon_shield") || equal(class, "grenade") || equal(class, "item_thighpack")) зачем вот-это?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
rfc1

:D :lol:

Этот плагин встроен в - hl_weapon_physics + исправлен глюк совместимости с самой физикой(оригинальной) (поддерживаются hl/cs/csz .. мб и другие моды)

А по поводу переноса на платформу, правильно сказал - GordonFreeman, что ты изменил в этом плагине ?, по моему даже "weaponbox" и тот был ... Даже стандартные классы CS не удалил :) . И наконец по поводу работы плагина, в нем идет регистрация "всего ко всему" и при каждом касании у всех предметов запрашивается класс, при этом идет 4 проверки соответствия класса. Это норм ?

Код:
register_forward(FM_Touch, "fw_touch")

public fw_touch(touched, weapon)
{
   if (!pev_valid(weapon)) return FMRES_IGNORED
   
   static class[32]
   pev(weapon, pev_classname, class, 31)
   
   if (equal(class, "weaponbox") || equal(class, "weapon_shield") || equal(class, "grenade") || equal(class, "item_thighpack"))
   {
      lie_flat(weapon)
   }
   
   return FMRES_IGNORED
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Turanga_Leela, GordonFreeman
Спс, исправил.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
rfc1, а не проще заюзать hamsandwich?

 Как-то так :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
rfc1
GordonFreeman
Так ребятки, а где проверка на валид ? :)
Код:
public fw_touch(weapon)
   lie_flat(weapon)
// ниже тоже нету

rfc1
Не пойму зачем переделывать этот плагин ... я же говорю он уже давно переделал и получше чем тут
viewtopic.php?f=19&t=483


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Turanga_Leela писал(а):
Что ты изменил в этом плагине ?, ... Даже стандартные классы CS не удалил :) . И наконец по поводу работы плагина, в нем идет регистрация "всего ко всему" и при каждом касании у всех предметов запрашивается класс, при этом идет 4 проверки соответствия класса. Это норм ?

Turanga_Leela писал(а):
Не пойму зачем переделывать этот плагин ... я же говорю он уже давно переделал и получше чем тут: viewtopic.php?f=19&t=483

Вы же сами посоветовали мне удалить стандартные классы CS 1.6.
 




Turanga_Leela писал(а):
а где проверка на валид ? :)
Код:
public fw_touch(weapon)
   lie_flat(weapon)
// ниже тоже нету

Все работает отлично, GordonFreeman мне помог сделать плагин лучше, но я не вижу разницы... :) я удалил классы кс, значит в кс плагин будет не корректно работать??

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
rfc1
Цитата:
Все работает отлично
Если не добавить проверки на валид - то плагин будет хорошо работать до поры до времени, рано или поздно вылезет ошибка запроса.
Цитата:
Вы же сами посоветовали мне удалить стандартные классы CS 1.6.
Я же говорил уже 2 раза, это 3й, "lie_flat" встроен в плагин физики и работает это как на кс так и на хл. Собственно мой вопрос - зачем переделывать то что прекрасно работает и постоянно обновляется ? Если вопрос опять не понятен перефразирую - "Это уже есть, это не ново"


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Turanga_Leela писал(а):
Если не добавить проверки на валид - то плагин будет хорошо работать до поры до времени, рано или поздно вылезет ошибка запроса.
Нужно качать последнюю версию.

Turanga_Leela писал(а):
"lie_flat" встроен в плагин физики и работает это как на кс так и на хл.
Ок.
Turanga_Leela писал(а):
Собственно мой вопрос - зачем переделывать то что прекрасно работает и постоянно обновляется ?
Мне посоветовали я сделал, я не разбираюсь в скриптинге.

_________________
HLWiki


Последний раз редактировалось rfc1 13 апр 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плагин lie_flat.sma
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
16 май 2024, 13:36
Сообщения: 6867
Turanga_Leela писал(а):
Собственно мой вопрос - зачем переделывать то что прекрасно работает и постоянно обновляется ? Если вопрос опять не понятен перефразирую - "Это уже есть, это не ново"
viewtopic.php?f=19&t=523
м?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB