Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 15 май 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
QuakeIII Portals (порталы из квейка)

Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.1 [15.12.2012]

Описание
"QuakeIII_Portals_Menu" - Консольная команда (Вызов меню)
Плагин добавляет в игру (любой мод - hl/cs/csz ...) порталы из quake3 (имеющие плотность)

Описание Меню
Цитата:
Главное меню содержит 3 пункта: 1)Добавить новый телепорт (Присутствует счетчик порталов) 3)Настройки конфига - Сохранить когфиг и очистить (очистить нужно на случай если порталов много чтобы их удалять вручную, а удалять конфиг не вариант). Очистка конфига удаляет лишь статические данные, но не затрагивает динамические, следовательно если вы случайно нажали очистить - просто выполните сохранение и данные снова копируются в конфиг. В меню настройки конфига есть защита блокирующая частое использование команд сохранения и очистки конфига, она нужна на случаи: 1)Доступа нескольких админов к меню 2)Случайного повторного выполнения сохранения или очистки до момента завершения предыдущей операции. 2) 2й пункт меню открывает меню расширенной настройки порталов, для его активации - нужно навести прицел рядом с основанием портала и нажать на "2" (вызов #Data) (Расширенное меню открывается только в случае нахождения портала в области аима). Поворот (+use - в обратную сторону), Перемещение по аиму и удаление - должны быть понятны. Цвет задается 3 тройками чисел через пробел - "050 075 125" (Формат RGB). Тип имеет 5 видов: 1)Указать конкретный портал в качестве точки портации (В диапозоне 1 - Максимальное кол-во порталов, кроме текущего) 2)Указать точку для портации, при нажатии на "2" тип - текущее местоположение и угол поворота будут сохранены в качестве точки портации 3)Портация в случайный портал 4)Портация в случайную точку (Из точек присутствующих на карте, определенных как точки портации) 5) Портация в случайный портал или случайную точку (По умолчанию)

Если указанный тип портации не нашел подходящих точек для перемещения - будет выбран алгоритм по умолчанию

Настройки
Цитата:
#define _Max_Portals 32 // Max Portals That Can Create & Use (32 - Max)
#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Admin Flags For - Menu Using, Can Be - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...

#define SPRITE_SIZE 1.0 // Portal Sprite Size
#define SPRITE_ANIMATION_SPEED 25.0
#define PORTAL_POINT_TRANSPARENCY 128.0
#define PORTAL_SPRITE "sprites/e-tele1.spr"

//#define PORTAL_TRICK // Enable Trick, When Player Can Duck & Move In Portal Point Location - Without Portation
#define KILL_ONLY_PLAYERS // Only Players Will Be Killed On Portation Point, Else - All Entities
#define SEARCHING_RADIUS 32.0 // Serching Radius In Portation Point

#define ORIGIN_DIFFERENCE 5.0 // Origin[2]++ When Portation Point Add
 Скрин
http://youtu.be/ruJlrKpFatM

Благодарности
KORD_12.7, PRoSToTeM@ - За постоянную поддержку
Koshak - За прекрасные модельки + Тестирование плага

PS
Можно вносить изменения в режиме спектатора + играть с изменениями без сохранений и перезагрузок (Если не сохранить - временные изменения просто сбросятся, после рестарта карты)


Вложения:
hl_QuakeIII_Portals_Files.zip [169.02 КБ]
Скачиваний: 457
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_QuakeIII_Portals.sma - 31.77 КБ]
Скачиваний: 651


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 16 май 2012, 05:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 05:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
HL Weapon Physics ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 05:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Упс :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 05:24 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
Недозапилил видимо. хД

PS
Turanga_Leela
"портал" с одной л.
Цитата - описание меню - жуть. Попробуй как-нибудь получше оформить. :)

И можно узнать почему Quake? В ХЛ ведь тоже есть порталы.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Цитата:
"портал" с одной л.
Это переправил
Цитата:
И можно узнать почему Quake? В ХЛ ведь тоже есть порталы.
Как то не айс добавлять в хл порталы хл )) лучше уж из ку3 да и по красивее они явно :)
Цитата:
Цитата - описание меню - жуть. Попробуй как-нибудь получше оформить.
Нее ... менюшка в плаге очень простая - это описание сделал просто по тому что - нужно!, и без него все понятно :) Да и потом мне просто влом :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 07:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
13 май 2024, 18:07
Сообщения: 6867
Я про то, что в описании меню ты бы лучше не цвет использовал, а переводы строки и списки. Оно в разы читаемее будет.
Turanga_Leela писал(а):
QuakeIII Portals (порталлы из квейка)
Почти поправил, ага. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 15:38
Последнее посещение:
06 янв 2013, 15:41
Сообщения: 7
ну ништяк работает на все 100 спс :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 00:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Походу туранга не появится здесь, что-то совсем пропал. Может кто-то поможет и добавит небольшую фитчу? Нужно чтобы можно было задавать порталу флаг, который будет сбрасывать таймер на кридз плагине.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Какая команда отображает меню.???

QuakeIII_Portals_Menu

clcmd

или

amx_QuakeIII_Portals_Menu

amx_clcmd

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: QuakeIII Portals (порталы из квейка)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
14 май 2024, 20:01
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
smurfavr
QuakeIII_Portals_Menu

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB