Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 00:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
How do I detect when it explodes? I found this thread: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1698797 but it uses orpheu. Is there a way without using orpheu?

This is irrelevant but sometimes I noticed some weapon_* entities missing from the maps. Have anyone else here experienced this before?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
I think you can't hook the explosion directly without orpheu. But you can try to detect when player activate detonator and get all of his satchels

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 02:26 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Rango
As in the mentioned topic, what is your real goal with this? Describe fully please.
Never seen weapon missing from a map.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
unnamed писал(а):
I think you can't hook the explosion directly without orpheu. But you can try to detect when player activate detonator and get all of his satchels

Is there a way of achieving this without orpheu?

Lev писал(а):
Rango
As in the mentioned topic, what is your real goal with this? Describe fully please.
Never seen weapon missing from a map.

I'd like to reset the satchel count of a player to 5 when he detonates any of his satchels

I'm using this piece of code to reset the satch count but the debug print shows that id is everyone
Код:
...
register_message(SVC_TEMPENTITY, "fw_SatchelExplode")
...

public fw_SatchelExplode(ent)
{
   while((ent = find_ent_by_class(ent, "monster_satchel")))
   {
      if(get_msg_arg_int(1) == TE_EXPLOSION && pev_valid(ent))
      {
         new id = pev(ent, pev_owner)
         set_pdata_int(id, m_rgAmmo[9], 5, XO_PLAYER)
         client_print(0, print_chat, "DEBUG: id is %d", id)
      }
   }
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 03:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
Anyone?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Detect when monster_satchel explode
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Rango
Try Ham_Use on monster_satchel.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB