Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Как опустить entity "с небес на землю"
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3188
Страница 1 из 1

Автор:  Glaster [ 26 окт 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Как опустить entity "с небес на землю"

Всем привет!
Пишу плагин, добавляющий стража муравьиных львов из 2й хл, который следует за игроком. Столкнулся с такой проблемой: страж за игроком движется, но находится постоянно в воздухе. Тип движения у него такой, что гравитацию он учитывает. Если использовать drop_to_floor то на землю он падает, но дальше не движется. Исходники прилагаю. Не могу понять, в чем ошибка

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [aguard_boss.sma - 14.21 КБ]
Скачиваний: 403

Автор:  Safety1st [ 26 окт 2020, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как опустить entity "с небес на землю"

Давай entity будем называть более конкретно, в твоём случае – NPC :)

Падать NPC должен сам, без применения drop_to_floor. К сожалению, я не эксперт в создании NPC: не приходилось, однажды только с headcrab'ом игрался. Попробуй для начала заюзать другой 'тип физики' – MOVETYPE_STEP (monsters use this). Не поможет – тогда сделай debug событий think'а: распечатку почти каждой строчки кода с реальными значениями. Только на время отладки поставь обработку раз в несколько секунд, чтобы инфой не завалило :)

Автор:  Turanga_Leela [ 06 дек 2020, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как опустить entity "с небес на землю"

Glaster
мувтайп TOSS точно не подходит, этот мувтайп, к примеру, такой же как и у weaponbox(ов), а тут нужны скольжения по поверхности.
тут бы да, как сказал Safety1st - нужен STEP.
ещё возможно потребуется выставить gravity в 1.0, т.к. при создании монстра используется "info_target" класс.

кстати, попробуй посмотреть код хедкраба в ХЛ, скорее всего свойства подобного объекта тебе подойдут.

Автор:  Glaster [ 18 дек 2021, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как опустить entity "с небес на землю"

Ответ на вопрос: используйте модели игроков (playermodels) в качестве моделей для NPC. Или сами опускайте нужную вам модель на 40 (примерно) вниз. Тогда будет всё нормально.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/