Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Как опустить entity "с небес на землю" http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 26 окт 2020, 21:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Как опустить entity "с небес на землю" | ||
Всем привет! Пишу плагин, добавляющий стража муравьиных львов из 2й хл, который следует за игроком. Столкнулся с такой проблемой: страж за игроком движется, но находится постоянно в воздухе. Тип движения у него такой, что гравитацию он учитывает. Если использовать drop_to_floor то на землю он падает, но дальше не движется. Исходники прилагаю. Не могу понять, в чем ошибка
|
Автор: | Safety1st [ 26 окт 2020, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как опустить entity "с небес на землю" |
Давай entity будем называть более конкретно, в твоём случае – NPC Падать NPC должен сам, без применения drop_to_floor. К сожалению, я не эксперт в создании NPC: не приходилось, однажды только с headcrab'ом игрался. Попробуй для начала заюзать другой 'тип физики' – MOVETYPE_STEP (monsters use this). Не поможет – тогда сделай debug событий think'а: распечатку почти каждой строчки кода с реальными значениями. Только на время отладки поставь обработку раз в несколько секунд, чтобы инфой не завалило |
Автор: | Turanga_Leela [ 06 дек 2020, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как опустить entity "с небес на землю" |
Glaster мувтайп TOSS точно не подходит, этот мувтайп, к примеру, такой же как и у weaponbox(ов), а тут нужны скольжения по поверхности. тут бы да, как сказал Safety1st - нужен STEP. ещё возможно потребуется выставить gravity в 1.0, т.к. при создании монстра используется "info_target" класс. кстати, попробуй посмотреть код хедкраба в ХЛ, скорее всего свойства подобного объекта тебе подойдут. |
Автор: | Glaster [ 18 дек 2021, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как опустить entity "с небес на землю" |
Ответ на вопрос: используйте модели игроков (playermodels) в качестве моделей для NPC. Или сами опускайте нужную вам модель на 40 (примерно) вниз. Тогда будет всё нормально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |