Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3315 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | russia [ 09 авг 2023, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Привет всем подскажите как можно определить брошенную стандартную гранату? Она вообще имеет класснейм? и как отловить взрыв и урон от этой гранаты (заменить ей скриптом визуализацию и сам взрыв)? Провбовал менять ее мощь через скиллы, не реагирует, стабильно около 120 бъет... |
Автор: | MayroN [ 10 авг 2023, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Код: "ARgrenade", HLW_HANDGRENADE |
Автор: | russia [ 11 авг 2023, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
можно более подробный код? важно именно отловить взрыв и задать ему свой кусок кода (изменить его dmg, задать спрайт и добавить осколки - это я все сам сделаю, главное знать куда вставлять код) |
Автор: | russia [ 13 авг 2023, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
MayroN писал(а): Код: "ARgrenade", HLW_HANDGRENADE К слову RegisterHam ( Ham_TakeDamage, "HLW_HANDGRENADE", "func_handgrenade") НЕ срабатывает |
Автор: | Safety1st [ 18 авг 2023, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Ловить Ham_TakeDamage надо также на класс player, а уже там сначала проверять на inflictor и если они не равен > MAXPLAYERS, смотреть hl_get_weapon_id(entity) == HLW_HANDGRENADE. |
Автор: | russia [ 19 авг 2023, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Safety1st писал(а): Ловить Ham_TakeDamage надо также на класс player, а уже там сначала проверять на inflictor и если они не равен > MAXPLAYERS, смотреть hl_get_weapon_id(entity) == HLW_HANDGRENADE. Код: RegisterHam ( Ham_TakeDamage, "player", "fw_grenade",0); Порезали урон в двое и тряханули экран игроку Момент второй, как отловить сам момент взрыва? Пробовал через think Код: if (!pev_valid(entity)) return HAM_IGNORED; но pev_dmgtime всегда равен 0.0, как я понял способ для КС, не для ХЛ |
Автор: | MayroN [ 26 авг 2023, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Цитата: Момент второй, как отловить сам момент взрыва? Метод не достаточно хорош,но - работает ) Код: public plugin_init() Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=xHzsuJp1A4I |
Автор: | Safety1st [ 28 авг 2023, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Жаль только, что TE_EXPLOSION вызывается для apache, osprey и crossbow |
Автор: | MayroN [ 28 авг 2023, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
Из за такого метода я и отказался юзать для кс это Вот на взрыв бомбы в конце раунда Мессаги грены действуют такие же при взрыве в конце раунда,как и у бомбы Более того,если раунд закончился и бомба не была установлена и кидать грены,то вообще взрывов нет от гранат + к этому всему,если есть кастомные взрывы обьектов ( походу оно будет всё подменять,где есть TE_EXPLOSION ) |
Автор: | Safety1st [ 21 сен 2023, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отловить стандартную гранату hl 1, ее взрыв и урон? |
▼ У меня на тестовом сервере с последними версиями HL, BugfixedHL и AMXX нормально работает: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |