Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 08:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 июн 2022, 01:04
Последнее посещение:
22 сен 2022, 18:33
Сообщения: 8
Суть вопроса: хочу потратить пару месяцев на изучение языка программирования, чтобы написать плагин для Half-Life. Знаю азы программирования Си++ : массивы, циклы, файлы.
Вопрос: на какой программе писать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Для написания плагинов для HL (а также CS 1.6, DOD, других игр на движке GoldSource) используется язык программирования Pawn. На нём пишутся плагины для системы Amxmodx.

Что касается "программы для написания плагинов", то можешь писать хоть в блокноте: пишешь в блокноте код, сохраняешь файл с расширением .sma и переносишь его на экзешник компилятора плагинов.

Если тебе нужна именно отдельная программа для этого, то можно воспользоваться утилитой AMX Mod Coder (сам я отседова в своё время скачивал: https://hl-servers.ru/vse-dlya-igry-ks- ... r-v16.html), однако сам AMX, поставляемый с утилитой, тебе придётся обновить (ибо в комплекте там вообще архаизм). Как минус, эта програ очень плохо переносит плагины длиной более 1.5К строк

Как по мне, наилучшим вариантом является плагин для Visual Studio Code, сам его и использую. https://marketplace.visualstudio.com/it ... n-language

Надеюсь, смог ответить на твой вопрос.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 21:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 июн 2022, 01:04
Последнее посещение:
22 сен 2022, 18:33
Сообщения: 8
разобрался с программой, с языком. Теперь нужно выяснить программный код самой игры, а именно переменные, отвечающие за скорость стрельбы револьвера и высоту подскакивания ствола.
Где взять?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2022, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=107345

На худой конец пошарься по коду плагина https://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 171#p25171 . Там такое было реализовано.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 11:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 июн 2022, 01:04
Последнее посещение:
22 сен 2022, 18:33
Сообщения: 8
в планах также изменить время "сосалки из аптечки" на ноль или на близкое к нулю


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
А вот тут, вероятно, уже dll-ку править придётся

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 06:12 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 июн 2022, 01:04
Последнее посещение:
22 сен 2022, 18:33
Сообщения: 8
Также хочу изменить концепцию рукопашного боя:
вместо того, чтобы бегать с ЛОМИКом за противником, который постоянно пропадает из вида, сделать самонаводку.
Самонаводка: то есть нужно взять ломик, прицелиться, нажать правую кнопку мыши (а можно и ЛКМ) — и твой персонаж сам побежит на врага (хотя бы это сделать). При этом можно поворачиваться мышью, смотреть в любую сторону, но персонаж будет бежать на врага как намагниченный. Причём, если нажать НАЗАД (кнопка "S") - персонаж будет бежать НАЗАД; если нажать ВЛЕВО или ВПРАВО, то бежать будет НА ВРАГА И ВЛЕВО, или НА ВРАГА И ВПРАВО.
(хотя можно и вообще отключать самонаводку на время нажатия кнопок ВЛЕВО ВПРАВО ВПЕРЁД НАЗАД "A" "D" "S" "W")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Не, ну ты совсем загнул. Кому это понравится?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 00:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 июн 2022, 01:04
Последнее посещение:
22 сен 2022, 18:33
Сообщения: 8
эта самонаводка скоро во всех играх появится .
В реальной драке же человек никогда не думает куда и на сколько ему надо повернуть голову, посмотреть.
Ломик становится серьёзным оружием ближнего боя; ранее же он вообще не использовался никогда.
***********************************************
также в планах сделать бесконечным время жуков


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Зачем бесконечное время жуков? Они ж сервак нагружать будут, да и про лимит количества entity тоже не забываем.
Что касается лома, то мало ли, что там в других играх. В HL (как по мне), в том числе и при работе с ломом, должен решать исключительно скилл, без каких-либо "подкруток". Да и по уроне не сказать, что он такой уж "неэффективный", в правильных руках это оружие смерти.

Но флаг тебе в руки и барабан на шею, пили. если нравится.
И такой вопрос: зачем ты постоянно подчеркиваешь + выделяешь цветом некоторые слова: не гиперссылки же используешь.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB