Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Life?
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3275
Страница 1 из 2

Автор:  fdfsdfsafsdfs [ 04 июн 2022, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Life?

Суть вопроса: хочу потратить пару месяцев на изучение языка программирования, чтобы написать плагин для Half-Life. Знаю азы программирования Си++ : массивы, циклы, файлы.
Вопрос: на какой программе писать?

Автор:  Glaster [ 05 июн 2022, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

Для написания плагинов для HL (а также CS 1.6, DOD, других игр на движке GoldSource) используется язык программирования Pawn. На нём пишутся плагины для системы Amxmodx.

Что касается "программы для написания плагинов", то можешь писать хоть в блокноте: пишешь в блокноте код, сохраняешь файл с расширением .sma и переносишь его на экзешник компилятора плагинов.

Если тебе нужна именно отдельная программа для этого, то можно воспользоваться утилитой AMX Mod Coder (сам я отседова в своё время скачивал: https://hl-servers.ru/vse-dlya-igry-ks- ... r-v16.html), однако сам AMX, поставляемый с утилитой, тебе придётся обновить (ибо в комплекте там вообще архаизм). Как минус, эта програ очень плохо переносит плагины длиной более 1.5К строк

Как по мне, наилучшим вариантом является плагин для Visual Studio Code, сам его и использую. https://marketplace.visualstudio.com/it ... n-language

Надеюсь, смог ответить на твой вопрос.

Автор:  fdfsdfsafsdfs [ 07 июн 2022, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

разобрался с программой, с языком. Теперь нужно выяснить программный код самой игры, а именно переменные, отвечающие за скорость стрельбы револьвера и высоту подскакивания ствола.
Где взять?

Автор:  Glaster [ 13 июн 2022, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=107345

На худой конец пошарься по коду плагина https://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 171#p25171 . Там такое было реализовано.

Автор:  fdfsdfsafsdfs [ 20 июн 2022, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

в планах также изменить время "сосалки из аптечки" на ноль или на близкое к нулю

Автор:  Glaster [ 20 июн 2022, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

А вот тут, вероятно, уже dll-ку править придётся

Автор:  fdfsdfsafsdfs [ 15 июл 2022, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

Также хочу изменить концепцию рукопашного боя:
вместо того, чтобы бегать с ЛОМИКом за противником, который постоянно пропадает из вида, сделать самонаводку.
Самонаводка: то есть нужно взять ломик, прицелиться, нажать правую кнопку мыши (а можно и ЛКМ) — и твой персонаж сам побежит на врага (хотя бы это сделать). При этом можно поворачиваться мышью, смотреть в любую сторону, но персонаж будет бежать на врага как намагниченный. Причём, если нажать НАЗАД (кнопка "S") - персонаж будет бежать НАЗАД; если нажать ВЛЕВО или ВПРАВО, то бежать будет НА ВРАГА И ВЛЕВО, или НА ВРАГА И ВПРАВО.
(хотя можно и вообще отключать самонаводку на время нажатия кнопок ВЛЕВО ВПРАВО ВПЕРЁД НАЗАД "A" "D" "S" "W")

Автор:  Glaster [ 16 июл 2022, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

Не, ну ты совсем загнул. Кому это понравится?

Автор:  fdfsdfsafsdfs [ 28 июл 2022, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

эта самонаводка скоро во всех играх появится .
В реальной драке же человек никогда не думает куда и на сколько ему надо повернуть голову, посмотреть.
Ломик становится серьёзным оружием ближнего боя; ранее же он вообще не использовался никогда.
***********************************************
также в планах сделать бесконечным время жуков

Автор:  Glaster [ 29 июл 2022, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожалуйста подскажите на чём писать плагины для Half-Lif

Зачем бесконечное время жуков? Они ж сервак нагружать будут, да и про лимит количества entity тоже не забываем.
Что касается лома, то мало ли, что там в других играх. В HL (как по мне), в том числе и при работе с ломом, должен решать исключительно скилл, без каких-либо "подкруток". Да и по уроне не сказать, что он такой уж "неэффективный", в правильных руках это оружие смерти.

Но флаг тебе в руки и барабан на шею, пили. если нравится.
И такой вопрос: зачем ты постоянно подчеркиваешь + выделяешь цветом некоторые слова: не гиперссылки же используешь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/