Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

OpenHLDS: an open-sourced HLDS
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1862
Страница 1 из 2

Автор:  2010kohtep [ 09 авг 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Описание
OpenHLDS - это open-source сервер игры Half-Life 1 и ее модификаций, включая Counter-Strike. Имеется поддержка 47-48 протоколов, а также лицензионных клиентов Steam. Существующие серверные аддоны, теоретически, должны работать без проблем. Начиная с обыкновенной адаптации структур оригинального HLDS от Valve, за 4 месяца разработки этот проект перерос в рабочий и играбельный сервер.

Компиляция
Возьмите готовые файлы из ./bin или скомпилируйте сервер самостоятельно. Любой компилятор Object Pascal кода должен это осуществить. Код предназначен для Delphi (начиная с версии 6), а также FPC (начиная с версии 2.x).

Скомпилированный исполняемый файл (hlds.exe) запускается так же, как и обыкновенный HLDS сервер. Например: hlds -game cstrike -port 27017 -maxplayers 11

Статус
Присутствует возможность использования на 64-разрядной платформе, однако это не было протестировано в связи с отсутствием 64-разрядных игровых библиотек. Исполняемые файлы Linux отсутствуют в данный момент.

Некоторый функционал сервера недоступен или всё еще не разработан. Этим функционалом является:

- Возможность кика/бана
- Фильтрация IP
- Удаленное управление (RCON)
- Парсер varargs; функции varargs могут получать только первый аргумент (называемый форматируемой строкой, или "fmt"). Форматированная строка будет отправлена движку такой, какой она является. Это не является большой проблемой, однако необходимо разработать более эффективный и простой алгоритм парсинга
- Пользовательский интерфейс (пока что это неблокирующая stdin/stdout обертка)
- Поиск файлов (FindFirst, FindNext): "maps *" команда не работает

Известные баги
Список содержит баги, которые уже известны, но еще не были исправлены.

- mapcycle (необходим парсер varargs)
- Список энтити не соответствует триггерам и moveents: это вызывает "дерганное" движение по лесницам и в воде.
- Падение @ g_pSoundent->* @ gamedll OnFrame обработчик
- mp_autokick (необходима команда "kick")
- Падение при roundend при использовании последней gamedll игры Counter-Strike, причина неизвестна
- Ошибка, связанная с делением на ноль в SV_ExtractFromUserInfo (спасибо одному парню из России за ее обнаружение). Исправлена, однако исправление будет выложено позже. Причиной тому была переменная sv_defaultupdaterate, которая не регистрировалась.
- Первый fullupdate всегда будет заблокирован, если фильтр включен. Исправлено, теперь фильтр намного упрощен.
- После отключения игрока от сервера, он все еще будет виден в таблице игроков
- Проблема, связанная с клиппингом на карте de_nuke (спаун CT). Вполне возможно, что это вообще не серверная неисправность

Если вы обнаружили какой-либо баг, то вы можете пройти по ссылке, кликнуть "New Issue" и ввести информацию о найденной неисправности: текст из консоли, инструкция по вызову бага. Каждый кусочек информации может оказаться полезным.

Лицензия
Отсутствует на данный момент.

Также были включены сторонние компоненты:

- Библиотека BZip2, BSD
- Libc заголовки для Kylix, GPL версии 2
- Немного низкоуровнего программирования из проекта FastCode

Контактная информация и благодарности
Отсутствует на данный момент.

Ссылка на скачивание
https://github.com/unnamed10/openhlds

Автор:  Lev [ 09 авг 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Nucleo писал(а):

Автор:  2010kohtep [ 09 авг 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Lev
Спасибо за перенос темы в соответствующий раздел. Не шибко хорошо в форумах ориентируюсь, что и куда правильно класть немного не умею.
Автор делал это, скорее, просто так. От нечего делать решил заняться чем-нибудь серьезным, вот и нашел себе занятие на ближайшие несколько месяцев.

Автор:  Lev [ 09 авг 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

У нас, к сожалению, нет раздела под движки. Про ксаш сюда же переносил.
А кто автор можешь сказать?

Автор:  2010kohtep [ 09 авг 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Lev
Хотел бы я сказать, но он просил не разглашать эту информацию пока что. Сказал, что всё потом будет известно. Хотя догадаться самому не так уж и сложно. c:

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 11 авг 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Цитата:
Хотя догадаться самому не так уж и сложно. c:
Догадаться действительно несложно, если в код заглянуть. Это OSHLDS, зачем-то переделанный на паскаль.

Автор:  2010kohtep [ 11 авг 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Kimi Tsunagi Five M
О, это не совсем так.
Цитата:
It is not OSHLDS, and it's not based on OSHLDS (found it out about a halfway in the development process).
Как сказано в официальном источнике, openhlds не был разработан, опираясь на oshlds. Немудрено, ведь последний представляет из себя лишь кучу кода, который был получен из дизассемблера и не подвергнувшийся никаким доработкам, непонятно каким образом умудряющийся работать. Даже оригинальный hlds работает быстрее этой поделки.

Автор:  KORD_12.7 [ 11 авг 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Почему паскаль, а не Си?

Автор:  2010kohtep [ 11 авг 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

KORD_12.7,
Developer писал(а):
i don't wanna get into details, save from starting a war about why C is better.
there are lots of 'em reasons about why i prefer developing my projects in Pascal
there was a post from Mason Wheeler on SO somewhere, it went to a huge discussion
but the points Mason made pretty much show why i prefer Pascal/Object Pascal more than any other GP programming language

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 12 авг 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS

Хрен его знает, очень уж они похожи, даже баги совпадают 1 в 1.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/