Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Рано или поздно, каждый создатель вундервафель задумывается о создании собственного спрайта для оружия. Хоть рисовать ты не умеешь, поставить на спрайт надо что-то нормальное. Просить кого-то - Дорого! Ставить хрень - совесть загрызёт. Этот туториал предназначен специально для таких людей.

Итак, как создать спрайт для оружия, если ты художник от слова "худо"?

Допустим, мы хотим сделать спрайт оружия Janus-9 из Counter-Strike Nexon: Zombies.

1) Забиваем в гуголе "janus-9 cs спрайт без регистрации, смс..." и порнобаннера с огромной жопой на весь экран. последнее крайне важно. Ничего, кроме модели, не находим, но обнаруживается статья на вики по игре.
Изображение

И тут есть то, что нам нужно! Сохраняем картинку себе.

Изображение

2) Открываем картинку в любом графическом редакторе, хоть в пэинте.
Убираем весь фон, закрашивая его черным цветом, чтобы осталось только изображение нашей вундервафли.

Изображение

3) Делаем изображение черно-белым и повышаем его яркость (попутно не забываем подкрашивать все бросающиеся в глаза недочеты, а так же фон, который "внезапно" изменил цвет после увеличения яркости). Сделать ЧБ и повысить яркость можно тут:

1) https://www.imgonline.com.ua/add-effect-black-white.php
2) https://www.imgonline.com.ua/brightness-contrast.php

Должно получиться что-то такое

Изображение

4) Загоняем спрайт с повышенной яркостью на вышеупомянутый сайт и... понижаем ему яркость, а потом загоняем изображение яркое и тусклое в одину картинку. Наху... простите, зачем нам это нужно? Если просто понизить яркость у имеющегося ЧБ изображение, будет большая разница по четкости между из-ми с большой и маленькой яркостью, что выглядит не очень кошерно, а совмещение нужно, чтобы не плодить 100500 спрайтов.

Получается такое

Изображение

5) Загоняем готовое изображение сюда: https://online-converting.ru/image/convert-to-bmp/ и переводим в формат BMP с глубиной цвета 8 бит (иначе прога для создания спрайтов ваше из-е не сожрёт)

6) Загоняем получившийся файл в SpriteExplorer и делаем спрайт. (жемем File -> New Sprite -> Create new Sprite -> загружаем изображение и сохраняем .spr файл)

Всё, мы создали HUD спрайт для нашей вундервафли.


А что делать, если нет статьи на вики / нет подходящего изображения?

Значит создадим его сами!

Для этого импортируем нужную модель в kHED editor, удаляем руки, чтобы осталось только одно оружие. (в примере из-за специфики модели одну руку я удалять не стал)

Изображение

Изображение

Изображение


затем делаем скриншот, и обрабатываем его так же, как в прошлом случае.

По итогу получается что-то такое

Изображение

Спасибо за внимание, надеюсь туториал был полезен.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB