Рано или поздно, каждый создатель вундервафель задумывается о создании собственного спрайта для оружия. Хоть рисовать ты не умеешь, поставить на спрайт надо что-то нормальное. Просить кого-то - Дорого! Ставить хрень - совесть загрызёт. Этот туториал предназначен специально для таких людей.
Итак, как создать спрайт для оружия, если ты художник от слова "худо"? Допустим, мы хотим сделать спрайт оружия Janus-9 из Counter-Strike Nexon: Zombies.
1) Забиваем в гуголе "janus-9 cs спрайт без регистрации, смс..."
и порнобаннера с огромной жопой на весь экран. последнее крайне важно. Ничего, кроме модели, не находим, но обнаруживается статья на вики по игре.
И тут есть то, что нам нужно! Сохраняем картинку себе.
2) Открываем картинку в любом графическом редакторе, хоть в пэинте.
Убираем весь фон, закрашивая его черным цветом, чтобы осталось только изображение нашей вундервафли.
3) Делаем изображение черно-белым и повышаем его яркость (попутно не забываем подкрашивать все бросающиеся в глаза недочеты, а так же фон, который "внезапно" изменил цвет после увеличения яркости). Сделать ЧБ и повысить яркость можно тут:
1)
https://www.imgonline.com.ua/add-effect-black-white.php2)
https://www.imgonline.com.ua/brightness-contrast.phpДолжно получиться что-то такое
4) Загоняем спрайт с повышенной яркостью на вышеупомянутый сайт и... понижаем ему яркость, а потом загоняем изображение яркое и тусклое в одину картинку. Наху... простите, зачем нам это нужно? Если просто понизить яркость у имеющегося ЧБ изображение, будет большая разница по четкости между из-ми с большой и маленькой яркостью, что выглядит не очень кошерно, а совмещение нужно, чтобы не плодить 100500 спрайтов.
Получается такое
5) Загоняем готовое изображение сюда:
https://online-converting.ru/image/convert-to-bmp/ и переводим в формат BMP с глубиной цвета 8 бит (иначе прога для создания спрайтов ваше из-е не сожрёт)
6) Загоняем получившийся файл в SpriteExplorer и делаем спрайт. (жемем File -> New Sprite -> Create new Sprite -> загружаем изображение и сохраняем .spr файл)
Всё, мы создали HUD спрайт для нашей вундервафли.
А что делать, если нет статьи на вики / нет подходящего изображения? Значит создадим его сами!
Для этого импортируем нужную модель в kHED editor, удаляем руки, чтобы осталось только одно оружие. (в примере из-за специфики модели одну руку я удалять не стал)



затем делаем скриншот, и обрабатываем его так же, как в прошлом случае.
По итогу получается что-то такое

Спасибо за внимание, надеюсь туториал был полезен.