Зарегистрирован: 27 дек 2019, 17:59 Последнее посещение: 18 май 2024, 07:40 Сообщения: 273 Откуда: Иркутск
|
Всех приветствую!
При портировании моделей с Source на GoldSource столкнулся с ограничением на количество полигонов. Для решения этой проблемы [насколько я понял] модель делят на несколько частей и по итогу собирают. Из этого вытекает такой алгоритм: получаем количество полигонов моделей -> делим модель на части с количеством полигонов равным amount_of_polygons/polygons_limit -> дописываем что надо в .qc, работаем с текстурами итд -> собираем на GoldSource. Вопрос такой: это дело можно как-то автоматизировать? Где соотв. документацию глянуть можно?
_________________ ВК: https://vk.com/pristavka2013GitHub: https://github.com/mrglasterПочта: [email protected]Есть объективная реальность, а есть печенье.
|
|