Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 сен 2022, 18:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
25 сен 2022, 18:59
Сообщения: 227
Откуда: Иркутск
Всех приветствую!

При портировании моделей с Source на GoldSource столкнулся с ограничением на количество полигонов. Для решения этой проблемы [насколько я понял] модель делят на несколько частей и по итогу собирают. Из этого вытекает такой алгоритм: получаем количество полигонов моделей -> делим модель на части с количеством полигонов равным amount_of_polygons/polygons_limit -> дописываем что надо в .qc, работаем с текстурами итд -> собираем на GoldSource. Вопрос такой: это дело можно как-то автоматизировать? Где соотв. документацию глянуть можно?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB