Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3246
Страница 1 из 1

Автор:  Glaster [ 06 фев 2022, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source

Что за утилита?

Command-line утилита для портирования моделей с движка GoldSource на Source.

Главной особенностью является возможность улучшения качества текстур моделей с помощью апскейлинга, деблюринга и генерации карты нормалей. Все операции с текстурами (кроме конвертирования из .bmp в .vtf) выполняются при помощи нейронных сетей.

Примеры портированных моделей:

Изображение






Изображение


Обработка текстур


Для улучшения качества текстуры производится её апскейлинг при помощи модели RealESRGAN. Пользователь может выбрать, во сколько раз будет увеличена исходная текстура: в 2, в 4 или в 8 раз. После этого утилитa убирает размытие при помощи нейронной сети SRN-Deblur. Пример обработанной текстуры показан далее (используемые параметры: коэффициент масштабирования = 4 и количество итераций устранения размытия = 4)



Изображение


Для генерации карт нормалей используется модель deepbump. Пример:

Изображение


Генерация .vtf и .vmt производится при помощи утилиты VTFCmd



Ссылка на скачивание, гайд по установке и использованию: https://github.com/mrglaster/G2SConverter

Автор:  Aynekko [ 16 фев 2022, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source

Мне бы пригодилась обратная прога)

Автор:  Glaster [ 17 фев 2022, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source

Aynekko писал(а):
Мне бы пригодилась обратная прога)

пока в разработке )

Автор:  Aynekko [ 17 фев 2022, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source

Glaster писал(а):
пока в разработке )
Это отличные новости. Я просто делаю карты под ксаш и мне бы очень пригодились модели с сорса, перекомпиливать их вручную это ужасная морока. Если сделаешь прогу, ты поможешь большому комьюнити)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/