Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 03 май 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Восприятие прекрасного - вещь индивидуально-субъективная. Разработчики подбирают текстуры их тех, что нравятся лично им (или из тех что есть) опираясь на свои познания в дизаине и интуитивно прибегают к любимым стилям.
Цитата:
Поиграл в скайрим, классные замки, забацаю что-нибудь такое же
Работа с освещением происходит либо так же, либо из простых логических выводов
Цитата:
"Если небо светлое значит на улице светло, в коридоре тьма кромешная, поставлю фонарь, люблю зеленый, пусть и фонарь будет зеленый, хотя обычно в коридорах белые\желтые лампочки, коридор старый, поставлю-ка тускло-желтую"
Творчество это конечно же дело самого творца, но видимо, нужно напомнить что карту вы создаете в первую очередь для игроков (а если для себя то нечего потом в интернеты выкладывать свои убожества) Пожалуйста, прошу лично от себя и от всех игроков - позаботьтесь о нашем зрении. Не делайте обесцвеченных белых областей, не создавайте густых непроглядных теней, не покрывайте браши текстурами на которых не видно ни модели, ни элементарно прицела и здоровья. Перегруз лишними деталями так же пагубно влияет на восприятие вашей карты - когда вы увешиваете карту деталями они просто напросто начинают мешаться, не видно ни оружия, ни противника, более того это все здорово мешает передвижению.
Если вам нужен здравый критерий для оценки абстрактного ГРАФОНА - то вот он - приемлемость вашей карты для глаз остальных игроков.

Прилагаю пример карт, играя на которых я много раз помянул авторов, сделавших так, что играя можно ослепнуть.


Вложения:
01lost_village2.jpg
01lost_village2.jpg [ 209.22 КБ | Просмотров: 3161 ]
02dryway.jpg
02dryway.jpg [ 262.57 КБ | Просмотров: 3161 ]
03havoc.jpg
03havoc.jpg [ 137.66 КБ | Просмотров: 3161 ]
04fellaville.jpg
04fellaville.jpg [ 245.69 КБ | Просмотров: 3161 ]
05stalkyard.jpg
05stalkyard.jpg [ 212.31 КБ | Просмотров: 3161 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
видимо ты еще в батлфилд3 и крайзис2 не играл


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 17:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Там есть подсветка - костюмы и броня как гирлянда.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
на сложном надо играть


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 01:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Ну, возможно в целом мысли верные. Хотя с другой стороны, если на карте есть области где противника хуже видно - это тоже может использоваться. Никто же не предлагает играть белыми моделями на белых стенах. Различие моделей даже стандартных от стен всё таки есть.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 22:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
о пользе текстур, декоративных моделей и засветов а-ля fellaville (умеренных)

собсна до и после. ни один браш не изменился и не добавился.


Вложения:
hl_tex_off.jpg
hl_tex_off.jpg [ 393.45 КБ | Просмотров: 2949 ]
hl_tex_on.jpg
hl_tex_on.jpg [ 396.25 КБ | Просмотров: 2949 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Upd: ГРАФОООН :У

Делаю очередную карту под ХЛ1 :)


Вложения:
fx.jpg
fx.jpg [ 223.54 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Цитата:
...подобирают текстуры их тех...
Так их или тех? :D

Цитата:
Не делайте обесцвеченных белых областей, не создавайте густых непроглядных теней, не покрывайте браши текстурами...
В цвета форума делать карты все, серо-голубые, с синими контурами, раз на то дело пошло же! :%)

Цитата:
Изображение
Что это еще за кислота, вот первый скриншот кул, а из-за второго окисляются глаза! :facepalm:

Шучу конечно же, ведь чем пестрее же, тем лучше же. Тут главное не переборщить же. Но если у автора есть вкус, то он сделает как тому положено же. :good:

Изображение
ЛОД-моделька Нейтана Дрейка озираясь на потолок, буд-то бы намекает на то, что люминесцентные, встраиваемые в подвесном потолоке армстронг светильники, должны лежать на одной плоскости с ним, а не быть в нем утопленны, такого просто быть не может же! :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Прикинь, у нас в офисе они утоплены :crazy:

Я нашел стремянку, и полез разбираться - там, кароче, навесной потолок, такая железная "сетка" и в нее вставлены белые картонные плитки. Так вот, лампы чуть больше плитки, потому они не пролезли, и строители просто их положили сверху, потому они выглядят утопленными, ровно на толщину металлического основания.

На карте переделал, чтобы были вровень, ведь по сюжету это американский офис, а не русский :crazy:

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Изображение
А еще есть скриншоты, что бы оценить как следует?

Изображение
Засветы в стиле консольных игр будут, как здесь на скале? Можно скриншот с редактора?

И еще, на какой список платформ выходит? :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB