Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 апр 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 02:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 июл 2015, 22:37
Последнее посещение:
10 мар 2024, 17:37
Сообщения: 72
Откуда: Гор Нижний Новгород
Вобщем ищу такой плагин что бы лазерные мины исчезали после смерти игрока,дело в том что игроки их бывает засунут куда не надо под лифт к примеру на crossfire=)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 03:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 00:16
Последнее посещение:
31 янв 2019, 22:26
Сообщения: 361
да кстати или на карте 2002_new


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 07:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Переделал из satchel_removal.
Правда мне не кажется это такой уж хорошей идеей.


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [tripmines_remover.sma - 4.76 КБ]
Скачиваний: 331
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 июл 2015, 22:37
Последнее посещение:
10 мар 2024, 17:37
Сообщения: 72
Откуда: Гор Нижний Новгород
Не работает мины не исчезают(

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
Поправил, перезалил.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 июл 2015, 22:37
Последнее посещение:
10 мар 2024, 17:37
Сообщения: 72
Откуда: Гор Нижний Новгород
Спасибо Lev всё работает=)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
Lev can u make this plugin(tripmines_remover) work only when the player leaves the server? it's posiible when the player dies,the tripmine will stay there TNX


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
28 апр 2024, 20:34
Сообщения: 6867
glmmlg
Remove
Код:
   register_event("DeathMsg", "OnDeath", "a");
and
Код:
public OnDeath()
{
   static victimId;
   victimId = read_data(2);
   RemoveTripmines(victimId);
   return PLUGIN_CONTINUE;
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 окт 2022, 22:16
Сообщения: 188
ty :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 июл 2015, 22:37
Последнее посещение:
10 мар 2024, 17:37
Сообщения: 72
Откуда: Гор Нижний Новгород
Lev писал(а):
Переделал из satchel_removal.
Правда мне не кажется это такой уж хорошей идеей.
Жаль только то что иногда сервер из за него падает

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB