Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

доработка Remove Dropped Weapon
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2616
Страница 1 из 1

Автор:  SERGE90 [ 05 янв 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  доработка Remove Dropped Weapon

Подскажите пожалуйста, что и где необходимо дописать, чтобы добавить задержку исчезновения.
Например, удаление оружия через 10 сек. после его дропа
Код:
#include <amxmodx> 
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

public plugin_init( ) {
  register_plugin( "Remove Dropped Weapon", "1.0", "xPaw" );
   
  RegisterHam( Ham_Spawn, "weaponbox", "FwdSpawnWeaponbox", 1 );
}

public FwdSpawnWeaponbox( iEntity ) {
  set_pev( iEntity, pev_flags, FL_KILLME );
  dllfunc( DLLFunc_Think, iEntity );
   
  return HAM_IGNORED;
}

Автор:  Lev [ 06 янв 2017, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка Remove Dropped Weapon

Попробуй как-то так
Код:
#include <amxmodx> 
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

public plugin_init( ) {
  register_plugin( "Remove Dropped Weapon", "1.0", "xPaw" );
   
  RegisterHam( Ham_Spawn, "weaponbox", "FwdSpawnWeaponbox", 1 );
}

public FwdSpawnWeaponbox( iEntity ) {
  set_task(0.1, "SetNextThink", iEntity);
   
  return HAM_IGNORED;
}

public SetNextThink( iEntity ) {
  set_pev( iEntity, pev_nextthink, halflife_time() + 10 );
}

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/