Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 03 май 2024, 21:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 01:46 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 02:39
Последнее посещение:
12 окт 2012, 03:36
Сообщения: 6
Всем доброго времени суток.
Меня интересует плагин, который фиксит "проходимость" сквозь сатчелы.
Все, наверное, знают о баге, когда можно заблокировать взрывпакетами тот или иной проход, так вот мне нужно это как-то устранить.
Не завалялся ли у кого-то данный фикс?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
То есть хочется, что бы через них все проходили? А как же лулзы всякие связанные с ними? Или наоборот, что бы и для тебя самого они были тоже материальны? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 04:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 02:39
Последнее посещение:
12 окт 2012, 03:36
Сообщения: 6
Нет, мне нужно чтобы они были для всех НЕ материальны.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 05:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Интересный запрос. Подождем ответов наших замечательных кодеров, мне самому интересно :)
Однако мне приходит в голову мысль, что даже если сатчел можно сделать нематериальным, то лаг при прохождении сквозь сатчел все равно останется, наверняка это проблема самого движка.
А в качестве обходных путей можно посоветовать лишь Satchels Remover от Lev или Destroyable Satchel Charge.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 06:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
STas, попробуй это:
Код:
/* AMX Mod X
*   Immaterial Satchels
*
* http://aghl.ru/forum/ - Russian Half-Life and Adrenaline Gamer Community
*
* This file is provided as is (no warranties)
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Immaterial Satchels"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

   RegisterHam(Ham_Think, "monster_satchel", "fw_HamThinkSatchel")   
}
         
public fw_HamThinkSatchel(ent)
{
   if(pev_valid(ent))
   {
      static Float: velocity[3]
      pev(ent, pev_velocity, velocity)
      
      if(!(velocity[0] || velocity[1] || velocity[2]) && (pev(ent, pev_solid) != SOLID_NOT))
         set_pev(ent, pev_solid, SOLID_NOT)   
   }
}

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Работает, и даже вроде нет лага при прохождении, но сатчелы нельзя положить друг на друга столбиком как раньше =)
KORD_12.7 спасибо =)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 05:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 02:39
Последнее посещение:
12 окт 2012, 03:36
Сообщения: 6
Огромное спасибо :)
Еще вопрос:
Можно ли написать плагин, который "сбрасывал бы" (то есть нельзя было бы их поставить) от места респа, в радиусе 1 метра, к примеру, растяжки?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 07:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Это уже другой топик. Думаю, если это возможно, то сложно. На каждую карту наверняка нужна своя карта респов для плагина. Плюс, а что плохого в минировании респов, если используется вышеприведенный плагин? Разве он вызывает застревание?
Если серьезно беспокоит тема сатчелов, то лучше использовать Satchels Remover.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 13:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 02:39
Последнее посещение:
12 окт 2012, 03:36
Сообщения: 6
с сатчелами уже все решено благодаря этому плагину.
ремувер стоит и он тоже очень помогает.
но вот растяжки. они ведь тоже могут блокировать, и зачастую блокируют ими места респа.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Satchels
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
STas, насчет мин попробуй это:
Код:
/* AMX Mod X
*   Tripmine Blocker
*
* http://aghl.ru/forum/ - Russian Half-Life and Adrenaline Gamer Community
*
* This file is provided as is (no warranties)
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Tripmine Blocker"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

#define BLOCK_RADIUS 50.0

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_tripmine", "fw_TripminePrimaryAttackPre")
}

public fw_TripminePrimaryAttackPre(ent)
{
   if(!pev_valid(ent))
      return HAM_IGNORED
   
   static origin[3], classname[32]
   pev(ent, pev_origin, origin)
   
   ent = -1
   while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, ent, origin, BLOCK_RADIUS)) != 0)
   {
      if(pev_valid(ent))
      {
         pev(ent, pev_classname, classname, charsmax(classname))
         
         if(equal(classname, "info_player_deathmatch") || equal(classname, "info_player_start"))
            return HAM_SUPERCEDE
      }
   }
   return HAM_IGNORED
}
#define BLOCK_RADIUS 50.0 - радиус (в юнитах), в котором ищется ближайший респ, если оный найден, то не даем поставить трипмину.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB