Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Weapon Models http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2874 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MayroN [ 27 фев 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Weapon Models |
Поскажите,есть такой плагин,что-бы подменял стандартное оружие в игре,на своё? К примеру чтото вроде этого ( CS ) ▼ Weapon Models |
Автор: | Lev [ 27 фев 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Надо чуток точнее спрашивать, что подмена лишь моделек, а то посоветуют вепонмод. Можно, наверное, этот плагин от кс использовать. Надо только связанное с командами выпилить (можно везде сделать чтобы была команда 1). |
Автор: | MayroN [ 27 фев 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Я помню когда-то его на ХЛ кидал,там одни модели отобр.другие - нет. А поподробней,что именно с командами?Там где team=1,2,3,4? Розьясните пожалуйста, - я всё сделаю. Если конечно ето несложно |
Автор: | Lev [ 28 фев 2018, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Удали строчки с проверкой команды (их там три таких) Код: if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i])Ну и всё эти _team массивы, код проверки команды и связанное тоже можно удалить. |
Автор: | MayroN [ 28 фев 2018, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Lev Вас понял.Буду действовать.Как всё получиться или нет - сообщу здесь |
Автор: | MayroN [ 24 мар 2018, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Lev Есть успехи.Сделал всё так,как Вы говорили.Ошибок нет,логи чистые,прекеш идёт клиенту... Но оружие в игре отображаеться только в плоскостях v_ и p_. Плоскость w_ невидит,хотя в конфигурационном файле ето прописано Я думаю так,что здесь возможно всему виной дополнительные файлы ...t.mdl ( пример: w_shotgun.mdl и w_shotgunt.mdl ).Но и они оба закачиваються клиенту.Но так как ...t.mdl по умолчанию находиться в папке models, а загрузка клиенту посилаеться в другую папку, - то возможно в етом проблема? Помогите уже домучать.Может ,что -то нужно дописать в коде о Т моделях.Вот код ,который я по Вашему изменил Спасибо ▼ GHW_Weapon_Replacement_HL |
Автор: | Lev [ 24 мар 2018, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Можно конкретнее, что не так? Проще картинок накидать. |
Автор: | MayroN [ 24 мар 2018, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Да я забыл внести ясность. W_ модель на подмену отображаеться не сразу. Пример : На всей карте розбросаны оружия и.т.п.Изначально они отображаються клиенту стандартные.И когда например взял дробовик с опредилённого места,подождал немного он появляеться на том же месте уже подмененый ( ИМЕННО НА ОДНОМ ТОМ МЕСТЕ ).Тоисть если найдёшь дробовик ещё один,после первого подобранного, - он всёравно будет стандартным.Иними словами : понабирал оружия по всей карте,и в след.спавне оно будет только изменённое. Я думаю скорее всего в плагине поставлено на id игрока - подмена оружия только при поднятии... Или может даже здесь Код: public W_Model_Hook(ent,model[]) P.S.Но ето так несовсеми моделями.Аптечки,модели патронов,гранаты и прочее неотображаються вообще и даже после след.респа. Я думаю вы меня поняли... |
Автор: | Lev [ 24 мар 2018, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Это из-за Код: register_logevent("newround",2,"1=Round_Start")В ХЛ нет такого события. Замени на просто вызов Код: newround(); |
Автор: | MayroN [ 24 мар 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Weapon Models |
Lev Как правильно ето сделать?.При моих попитках подменить,то в игре всё наоборот = w_ сразу отображает подмену, а в руках - только по стандартных Делал так) ето Код: "newround"етим Код: newround(); |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |