Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Привет всем пользователям данного форума. С пятницы по воскресенье (вечером) запускаем на сервере этот замечательный мод http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2967&hilit=Zombie+mod+x. Хочу добавить к нему плагин http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2065, который показывает счет выигравших команд вверху экрана. Я внимательно прочитал эту http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2065 тему, скачал два плагина. Сначала попробовал их в таком виде в каком они есть, поставил на сервер, плагины работали с ошибками. Потом сделал с этими плагинами все, что написано в той же теме, все с компилировалось без ошибок, но все равно ни один из этих плагинов не работает нормально. Когда человек убивает зомби (люди победили), то счет побед людей меняется на "1". А если зомби заражает человека (команда зомби выиграла), то ничего не происходит, счет зомби остается на нуле "0".

Lev подсказал :
Цитата:
По существу - возможно ScoreInfo сообщение не посылается, когда зомби побеждают. Это проблема на уровне мода. Сделать, как обычно, можно всё, но надо разбираться и делать.
Может кто нибудь может поправить один из этих плагинов, что бы они правильно работали на этом моде "Half-Life: Zombie Mod X".
Ну или написать код, который можно будет вставить в сам мод.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Hello
I see you should add scores after selecting the team in the function where the infection is executed for the human team
by adding an array in the zombie plugin and treating it with the #include directive..if you want to use it alone.
Or you can mixed the score code into the zombie plugin and add some tweaks for events that can't be counted in the game engine.

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 06 сен 2022, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
abdobiskra
Hello.
Thank you, but I myself cannot do this, since I do not have enough knowledge in scripting.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 09 мар 2024, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Находил все существующие плагины zp_score.sma от КС 1.6 и пытался их переделать под ХЛ, но без результатно.
Думаю на форуме появились новые пользователи, может кто то из них сможет помочь в вопросе по этой теме?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 10 мар 2024, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Post the code you modified, they may be able to help you

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 10 мар 2024, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
abdobiskra
Hello.

Код:
#include <amxmodx> 
#include <amxmisc>

 
new Humans_score, Zombies_score;
 
public plugin_init()
  {
  register_event("TeamScore", "team_score", "a");
  set_task(0.5,"score_round", _, _, _, "b")
 
  }
public team_score()
  {
  new team[32];
  read_data(1,team,31);
  if (equal(team,"Humans"))
  {
  Humans_score = read_data(2);
  }
  else if (equal(team,"Zombies"))
  {
  Zombies_score = read_data(2);
  }
  }
 

 public score_round()
 {

  set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.02, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.2, -1)

  show_hudmessage(0, "[Zombies] VS [Humans]^n[%s%d] -- [%s%d]",Zombies_score >= 10 ? "" : "0",Zombies_score,Humans_score >= 10 ? "" : "0", Humans_score )
 }

Я убрал #include <dhudmessage> , так как он используется только в amxx 1.8.2 и прошлых версиях.

I removed # include < dhudmessage > because it is only used in amxx 1.8.2 and previous versions.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
viewtopic.php?f=12&t=2065#p23397

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Цитата:
viewtopic.php?f=12&t=2065#p23397
Thanks for the link, I just tried this plugin [HLDM_TeamScore.sma - 1.15 KB], but it also only counts for people. He does not perceive infection from zombies as a frag.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 14 мар 2024, 02:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Valve писал(а):
Цитата:
viewtopic.php?f=12&t=2065#p23397
Thanks for the link, I just tried this plugin [HLDM_TeamScore.sma - 1.15 KB], but it also only counts for people. He does not perceive infection from zombies as a frag.

abdobiskra писал(а):
Hello
I see you should add scores after selecting the team in the function where the infection is executed for the human team
by adding an array in the zombie plugin and treating it with the #include directive..if you want to use it alone.
Or you can mixed the score code into the zombie plugin and add some tweaks for events that can't be counted in the game engine.

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по " Zombie Mod X "
СообщениеДобавлено: 16 мар 2024, 04:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Привет всем пользователям форума.
Есть такой плагин "Team Score HLTDM", который отображает счет команд в Hud.
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <dhudmessage>
#include <hl>


#define VERSION   "1.0"




new ScoreRed = 0
new ScoreBlue = 0

enum
{
TEAM_NONE = 0,
TEAM_BLUE,
TEAM_RED,
TEAM_SPEC
}


public plugin_init()
{
   register_plugin("HL Teams Score By killing", VERSION, "Kuma")
   register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "DeathMessage")
   set_task(1.0,"score_round",_,_,_,"b")
}



public DeathMessage()
{
    new iKiller = get_msg_arg_int(1)
   
    new iAdd = 1
    if(hl_get_user_team(iKiller) == TEAM_BLUE )
    {
   ScoreBlue += iAdd
        client_print(0, print_chat, "you are blue with %d", ScoreBlue)
    }
    if( hl_get_user_team(iKiller) == TEAM_RED )
    {
        ScoreRed += iAdd
        client_print(0, print_chat, "you are red with %d", ScoreRed)
    }
}


public score_round()
{
 
   set_dhudmessage(0, 70, 200, -1.0, 0.0, 0, 0.5, 1.1, 0.08, 1.1, true)
   show_dhudmessage(0,"Human :%d|                       ", ScoreBlue);
   
   set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.0, 0, 0.5, 2.0, 0.08, 2.0, true);
   show_dhudmessage(0,"                       |%d: Zombie", ScoreRed);
}


Когда человек убивает зомби ( Люди победили ), то счет побед людей меняется на "1". А если зомби заражает человека ( Зомби победили ), то ничего не происходит, счет зомби остается на нуле "0". Может кто нибудь помочь с этим плагином, что бы он корректно работал на моде " Half-Life: Zombie Mod X " ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB