Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=30 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KORD_12.7 [ 08 июн 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам Что такое pvPrivateData можно узнать здесь. Здесь приведен список найденных мною оффсетов для Half-Life (valve). Код: // CBasePlayerItem - linux dif 4При нахождения новых оффсетов информация будет обновляться |
Автор: | Lev [ 08 июн 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Это, имхо, лучше сразу в вики. |
Автор: | KORD_12.7 [ 10 мар 2011, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: // CSqueakGrenade (monster_tripmine) - linux dif 4 |
Автор: | KORD_12.7 [ 21 июл 2011, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: //CBaseMonster - linux dif 5 |
Автор: | KORD_12.7 [ 22 июл 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: // CSatchel (weapon_satchel) - linux dif 4 |
Автор: | KORD_12.7 [ 22 июл 2011, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: // CTripmineGrenade (monster_tripmine) - linux dif 4 |
Автор: | KORD_12.7 [ 24 июл 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: // CBasePlayer (player) - linux dif 5 |
Автор: | KORD_12.7 [ 30 июл 2011, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Код: // CBaseMonster - linux dif 5 Код: // CBasePlayer (player) - linux dif 5 Код: // CTripmineGrenade (monster_tripmine) - linux dif 4 |
Автор: | GordonFreeman [ 09 сен 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
Нашел два оффсета для ручных гранат.
Код: #define m_flReleaseThrow 15 На практике польза будет только от m_flStartThrow. Я использовал эти оффсеты для плагина таймера гранаты. Время до взрыва гранаты всего 3 секунды. Небольшой stock для получения оставшегося времени удержания гранаты: Код: #define m_flStartThrow 16 Если полученное время пойдет в минус, а игрок еще не выбросил её, то граната взорвется у него в руках при броске. Пример использования стока: Код: #include <amxmodx> Если игрок передержал гранату, то выйдет следующее сообщение: Вложение: nade_fail.JPG [ 8.79 КБ | Просмотров: 8542 ] |
Автор: | Expade [ 29 июн 2014, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам |
KORD_12.7 писал(а): int m_rgAmmo 310-321 // Shared ammo slots. Код: int OFFSET_AMMO_SHOTGUN 310 // Max ammo: 125 Пусть лежит здесь, может, кому-нибудь пригодится |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |