Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Да,можно.Но обычно мапу релизят когда всё в ней устраивает полностью.И если хочется в ней что то изменить потом или ремикснуть,то называют другим именем.Т.е. по сути это уже другая мапа,а библиотека одна единственная.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Суть одна и та же. Карту просто сложнее скачать, чем библиотеку. Если бы длл весила около двадцати метров, ее бы тоже релизили, а потом называли другими версиями.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:29 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Если на сервер залить новую карту со старым именем, то игроков будет кикать с сообщением, что карта отличается от той что на сервере. И так как очень малое кол-во игроков знает что надо делать, чтобы всё таки попасть на этот сервер, то большинство просто пойдет на другой. Поэтому не принято релизить новую карту под тем же именем. Только в узких кругах. Дллка лишена этой особенности.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Короче можно сказать ДЛЛ обновляется,а мапа меняется.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 03:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Я понял, что лохонулся, с самого начала, и если бы не Лев то упорно продолжал бы срачь. Но Лев всегда все испортит...

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Я понял, что лохонулся, с самого начала, и если бы не Лев то упорно продолжал бы срачь. Но Лев всегда все испортит...

Просто я видимо не умею правильно выражать свои мысли.Но если ты их понял за чем продолжать спор? В чём смысл то ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Срач развести же. Я плохой упоротый человек, я люблю срач.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 02:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Мне вот что непонятно, юзеры последних версий roficlient заходят на сервер и всегда вписывают timeleft. Вопрос: зачем это делалось? Если не ошибаюсь, на серверах, где уже есть AMX Mod X и без того при входе пишется сколько времени осталось, и какая следующая карта. А на серверах, где его нет и смысла в этом нет. Это что, своего рода "подпись"? :D
Кстати я сам до сих пор использую простейшую версию, где только изменен цвет HUD и фикс лага при бхопе. Не то, что бы я не уважаю труд rofi и мне не нравятся новые фичи, которые появились в последних версиях, скорее, мне кажется, что они сильно упрощают игру, фикся например те же баги стоящих трупов игроков с высоким фпс. Надо успеть самому разобраться, это интереснее. Копирка HUD с UT тоже вызывает противоречивые чувства. Мне очень нравилась эта игруха в свое время, а HUD оттуда выглядит в HL странно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
/dev/null писал(а):
Если не ошибаюсь, на серверах, где уже есть AMX Mod X и без того при входе пишется сколько времени осталось.
Пишется не сразу, спустя секунд 10-15, а через таймлефт его dll берет инфу для активации таймера


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: rofi's client dll v2.0
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Что за таймер, в чем разница между тем, что через 10-15 сек и написанным от клиента, как при этом учитывается ping и лаг сети? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB