Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 19:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
31 мар 2013, 16:39
Последнее посещение:
15 фев 2024, 22:34
Сообщения: 185
Ребят, а вот существуют ли какие-то способы защиты от этой хрени?
Просто я слышал что этот вх вообще невозможно определить.По моему его BIGGY сделал, да?
так вот как защитить сервер от opengl32.dll
Видел что в новых сборках хл этой длл`ки нету вообще.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 04:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 00:16
Последнее посещение:
31 янв 2019, 22:26
Сообщения: 361
Egon писал(а):
так вот как защитить сервер от opengl32.dll

http://kanaga.ru/plugins/ogl.php


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 08:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
как защитить сервер от opengl32.dll
забанить жульена

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Да жульен-то тут при чем?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
31 мар 2013, 16:39
Последнее посещение:
15 фев 2024, 22:34
Сообщения: 185
Лев, может подскажешь что-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
CTACIK тебе уже подсказал.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 13:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Lev писал(а):
Да жульен-то тут при чем?
Он всегда причем! :crazy:

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Opengl32.dll
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
07 май 2024, 15:17
Сообщения: 1025
Try this :
Код:
#include < amxmodx >

new const TehOpenGL[ ] = "../opengl32.dll";

public plugin_init( )
    register_plugin( "Anti OpenGL", "1.0", "CSF" );

public plugin_precache( )
    force_unmodified( force_exactfile, "", "", TehOpenGL );

public inconsistent_file( id, const szFileName[ ], szReason[ 64 ] ) {
    if( equal( szFileName, TehOpenGL ) ) {
         copy( szReason, 63, "Your reason here." );
        log_amx( "Client: %i - File: %s - Reason: %s", id, szFileName, szReason );
    }
}

Explain
In which players are not allowed to enter until they delete this file openGL32.dll
You can write it in this line :
Код:
copy( szReason, 63, "Your reason here." );
But the problem in this code is that it examines only the client files on the disk C:
Clearly more if the game client is installed on another disk C:
He can not even access file openGL32.dll
Does not exist and here lies the problem
I wish the assistance of one of the :roll: and it examines all disks )

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB