Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://www.aghl.ru/forum/

Argilla (HLDM)
http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1263
Страница 1 из 3

Автор:  ImperNik [ 28 апр 2013, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Argilla (HLDM)

Мы находимся на базе, которая располагается в горах, вокруг практически одна глина.
Простенькая карта. Стиль примерно аналогичен Entrance 2.

Карта подойдет для нескольких режимов игры, таких как арена, аркада, 1х1. Рекомендуемое количество игроков 2-8.

Информация

Секреты: Нет
Создатель: ET^NiK
Дата создания: 23.04.2013
Средний wpoly: 600
Рекомендуется для игры со стандартными значениями яркости и гаммы.

Скриншоты
Вложение:
2013-04-27_00004.jpg
2013-04-27_00004.jpg [ 164.58 КБ | Просмотров: 6120 ]

Вложение:
2013-04-27_00005.jpg
2013-04-27_00005.jpg [ 142.23 КБ | Просмотров: 6120 ]

Вложение:
2013-04-27_00002.jpg
2013-04-27_00002.jpg [ 110.88 КБ | Просмотров: 6120 ]

Вложение:
2013-04-27_00003.jpg
2013-04-27_00003.jpg [ 124.1 КБ | Просмотров: 6120 ]


Скачать
argilla.zip [4.38 Mb] (files.gamebanana.com)
argilla.zip [4.38 Mb] (17buddies.net)
argilla.bsp [5.3 Mb] (files.hldm.org)
argilla.bsp [5.3 Mb] (files2.hldm.org)
agrilla.zip [4.49 Mb] (hldm.org)
agrilla.zip [4.49 Mb] (aghl.ru)

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 28 апр 2013, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Няшенька продолжает выкладывать примитивы, результат получасовой работы в редакторе :3

Побегал по карте две минуты и умер от тоски.

Дружище, ты же крутой маппер - забацай что-нибудь эдакое, чтобы цепляло, чтобы играть хотелось, чтобы дух захватывало! Кому интересны эти киллбоксы?

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Как насчет моря? Чтобы игроки перепрыгивали с острова на остров, любуясь безбрежной гладью вод?

Или какого-нибудь заснеженного пика, пронзающего облака, и перестрелке с возможностью картинно сорваться вниз?

Может киберпанк? Дома будущего, среди ветхих кирпичных заброшек, роботы, механизмы, чтобы все это вплеталось в геймплей?

Космический корабль?

Подводная военная станция?

Инопланетная исследовательская база?

Авианосец?

Подземный город?

Парящий в воздухе замок?

После извержения вулкана?

На берегу реки?

Как я понимаю, все это полный отстой, по сравнению с идеей натягивать одни и те же текстуры на коробки, и выдавать это за карту.

Автор:  ImperNik [ 28 апр 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Побегал по карте две минуты и умер от тоски.
Эта карта для игры - небольшая, простенькая. Сделана, чтобы разбавить киллбоксы и кроссы, которые играют на сервере. Делалась она действительно не долго.

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Дружище, ты же крутой маппер - забацай что-нибудь эдакое, чтобы цепляло, чтобы играть хотелось, чтобы дух захватывало!
Я же не единственный здесь маппер. У тебя есть возможность всё исправить.

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Космический корабль?
Именно он должен быть следующим :)

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 28 апр 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Цитата:
У тебя есть возможность всё исправить.
Если я все сделаю за тебя, чем же займешься ты сам?
В скором времени выйдет карта для одиночной игры за моим авторством. Космических кораблей в ней не будет.

Цитата:
Именно он должен быть следующим
Отлично! Буду ждать шедевра :)

Автор:  ImperNik [ 28 апр 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Если я все сделаю за тебя, чем же займешься ты сам?
В скором времени выйдет карта для одиночной игры за моим авторством. Космических кораблей в ней не будет.
Почему же за меня, за себя. Одиночные карты и мультиплеерные отличаются, в мультиплеерных нужно делать акцент на размер карты (в Мб), ее "обвесы" (дополнительные файлы), тонкости геймплея, баланс, я вообще предпочитают использовать только стандартные модели, звуки и спрайты, лишнии предметы часто очень мешают игре. В одиночных же все наоборот, чем красивее карта - тем лучше.

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 29 апр 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Весь этот баланс и тонкости геймплея - пустой звук. Объективно.

Автор:  ImperNik [ 29 апр 2013, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Весь этот баланс и тонкости геймплея - пустой звук. Объективно.
Чем же пустой звук?
Я еще не видел ни одной карты для мультиплеера, которые были бы очень красивы, с отличным геймплеем, в которую бы все играли. А играют то основном на crossfire, ag_crossfire, и киллбоксах, которые не отличаются отличным дизайном (особенно ag_crossfire и киллбоксы).

Автор:  Lev [ 29 апр 2013, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Мне cold_faces в этом плане понравилась.

Автор:  1000MHz [ 29 апр 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

Я вообще не понимаю смысла в том, чтобы выкладывать свои карты на каком-то форуме, в данном случае не относящегося к маппингу. Я вот свои карты выкладываю на gamebanana, правда вот не все, но тем неменее только туда.
Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам.

Автор:  ImperNik [ 29 апр 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Argilla (HLDM)

1000MHz писал(а):
Я вообще не понимаю смысла в том, чтобы выкладывать свои карты на каком-то форуме, в данном случае не относящегося к маппингу.

Я бы счел это оскорблением по отношению к администрации портала, есть же раздел "Релизы карт", чтож вы со своими советами лезете куда выкладывать а куда нет, моё дело.

1000MHz писал(а):
Я вот свои карты выкладываю на gamebanana, правда вот не все, но тем неменее только туда.
Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам.
И я выкладываю, и не только на gamebanana.

1000MHz писал(а):
Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам.
Не вижу в этом конструктивной критики. А что же именно не хватает в этой карте? Ящиков побольше? Снега?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Lev писал(а):
Мне cold_faces в этом плане понравилась.
На мой взгляд, она перегружена разными текстурами.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/