Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://www.aghl.ru/forum/ |
|
Argilla (HLDM) http://www.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1263 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ImperNik [ 28 апр 2013, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Argilla (HLDM) |
Мы находимся на базе, которая располагается в горах, вокруг практически одна глина. Простенькая карта. Стиль примерно аналогичен Entrance 2. Карта подойдет для нескольких режимов игры, таких как арена, аркада, 1х1. Рекомендуемое количество игроков 2-8. Информация Секреты: Нет Создатель: ET^NiK Дата создания: 23.04.2013 Средний wpoly: 600 Рекомендуется для игры со стандартными значениями яркости и гаммы. Скриншоты Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Скачать argilla.zip [4.38 Mb] (files.gamebanana.com) argilla.zip [4.38 Mb] (17buddies.net) argilla.bsp [5.3 Mb] (files.hldm.org) argilla.bsp [5.3 Mb] (files2.hldm.org) agrilla.zip [4.49 Mb] (hldm.org) agrilla.zip [4.49 Mb] (aghl.ru) |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 28 апр 2013, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Няшенька продолжает выкладывать примитивы, результат получасовой работы в редакторе :3 Побегал по карте две минуты и умер от тоски. Дружище, ты же крутой маппер - забацай что-нибудь эдакое, чтобы цепляло, чтобы играть хотелось, чтобы дух захватывало! Кому интересны эти киллбоксы? Добавлено спустя 15 минут 9 секунд: Как насчет моря? Чтобы игроки перепрыгивали с острова на остров, любуясь безбрежной гладью вод? Или какого-нибудь заснеженного пика, пронзающего облака, и перестрелке с возможностью картинно сорваться вниз? Может киберпанк? Дома будущего, среди ветхих кирпичных заброшек, роботы, механизмы, чтобы все это вплеталось в геймплей? Космический корабль? Подводная военная станция? Инопланетная исследовательская база? Авианосец? Подземный город? Парящий в воздухе замок? После извержения вулкана? На берегу реки? Как я понимаю, все это полный отстой, по сравнению с идеей натягивать одни и те же текстуры на коробки, и выдавать это за карту. |
Автор: | ImperNik [ 28 апр 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Kimi Tsunagi Five M писал(а): Побегал по карте две минуты и умер от тоски. Эта карта для игры - небольшая, простенькая. Сделана, чтобы разбавить киллбоксы и кроссы, которые играют на сервере. Делалась она действительно не долго.Kimi Tsunagi Five M писал(а): Дружище, ты же крутой маппер - забацай что-нибудь эдакое, чтобы цепляло, чтобы играть хотелось, чтобы дух захватывало! Я же не единственный здесь маппер. У тебя есть возможность всё исправить.Kimi Tsunagi Five M писал(а): Космический корабль? Именно он должен быть следующим
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 28 апр 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Цитата: У тебя есть возможность всё исправить. Если я все сделаю за тебя, чем же займешься ты сам?В скором времени выйдет карта для одиночной игры за моим авторством. Космических кораблей в ней не будет. Цитата: Именно он должен быть следующим Отлично! Буду ждать шедевра
|
Автор: | ImperNik [ 28 апр 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Kimi Tsunagi Five M писал(а): Если я все сделаю за тебя, чем же займешься ты сам? Почему же за меня, за себя. Одиночные карты и мультиплеерные отличаются, в мультиплеерных нужно делать акцент на размер карты (в Мб), ее "обвесы" (дополнительные файлы), тонкости геймплея, баланс, я вообще предпочитают использовать только стандартные модели, звуки и спрайты, лишнии предметы часто очень мешают игре. В одиночных же все наоборот, чем красивее карта - тем лучше.
В скором времени выйдет карта для одиночной игры за моим авторством. Космических кораблей в ней не будет. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 29 апр 2013, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Весь этот баланс и тонкости геймплея - пустой звук. Объективно. |
Автор: | ImperNik [ 29 апр 2013, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Kimi Tsunagi Five M писал(а): Весь этот баланс и тонкости геймплея - пустой звук. Объективно. Чем же пустой звук?Я еще не видел ни одной карты для мультиплеера, которые были бы очень красивы, с отличным геймплеем, в которую бы все играли. А играют то основном на crossfire, ag_crossfire, и киллбоксах, которые не отличаются отличным дизайном (особенно ag_crossfire и киллбоксы). |
Автор: | Lev [ 29 апр 2013, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Мне cold_faces в этом плане понравилась. |
Автор: | 1000MHz [ 29 апр 2013, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
Я вообще не понимаю смысла в том, чтобы выкладывать свои карты на каком-то форуме, в данном случае не относящегося к маппингу. Я вот свои карты выкладываю на gamebanana, правда вот не все, но тем неменее только туда. Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам. |
Автор: | ImperNik [ 29 апр 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Argilla (HLDM) |
1000MHz писал(а): Я вообще не понимаю смысла в том, чтобы выкладывать свои карты на каком-то форуме, в данном случае не относящегося к маппингу. Я бы счел это оскорблением по отношению к администрации портала, есть же раздел "Релизы карт", чтож вы со своими советами лезете куда выкладывать а куда нет, моё дело. 1000MHz писал(а): Я вот свои карты выкладываю на gamebanana, правда вот не все, но тем неменее только туда. И я выкладываю, и не только на gamebanana.Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам. 1000MHz писал(а): Твоя карта какая-то унылая, скучная и пустая, судя по скриншотам. Не вижу в этом конструктивной критики. А что же именно не хватает в этой карте? Ящиков побольше? Снега?Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Lev писал(а): Мне cold_faces в этом плане понравилась. На мой взгляд, она перегружена разными текстурами.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |